Глава 146: Прибытие суматохи

188 9 0
                                    

Преподаватели Временного Комитета использовали телескоп для наблюдения за небом над Степью Полумесяца по очереди на сторожевой башне. Увидев виды, их лица побледнели. Будучи отличными от учеников, большинство учителей могли догадаться, сколько солдат было в дирижаблях армии железного рога Нормандской империи, просто узнав количество и уровень воздушных кораблей в воздухе через телескоп.

«Как много времени нам понадобится, чтобы запустить главный котел замка Дикого Волка? У нас есть достаточно времени?» - беспомощно спросили некоторые учителя.

«Если мы будем полагаться на студентов, нам понадобится как минимум три часа, чтобы запустить его, и только тогда мы сможем задействовать оружие противовоздушной обороны замка, используя давление в главном котле. Однако в течение времени, когда мы будем увеличивать давление, воздушные корабли противника могут просто выбросить тяжелую, белую, фосфорную бомбу, чтобы уничтожить весь замок Дикого Волка. У нас нет никаких шансов отбиться... »- спокойно ответил другой учитель.

Услышав это, все остальные учителя замолчали.

«Я предлагаю поднять сине-зеленый флаг, поскольку мы не имеем права жертвовать этими невиновными учениками! Мы все знаем, сколько солдат находится на дирижаблях. Честно говоря, эти ученики все еще простолюдины. Они не обладают квалификацией и не связаны с этой предстоящей войной ... »Сказав это, г-н Зером пристально посмотрел на капитана Керлина. «Давайте поднимем руки, чтобы проголосовать!»

После этого г-н Зером поднял руку. Вскоре после этого многие другие учителя сделали то же самое. Наконец, капитан Керлин поднял руку. Увидев это, остальные учителя тоже подняли руки.

Через несколько минут, наряду с красным дымом, на вершине замка был поднят сине-зеленый флаг. Это был более изящный способ избежать войны по сравнению с поднятием

белого флага. Согласно конвенциям Войны человеческих кланов в этой эпохе, сине-зеленый флаг указал, что Замок Дикого Волка был невоенной мишенью, и не должен был осаждаться.

Как и ожидалось, после поднятия сине-зеленого флага дирижабли, летящие к замку Дикого Волка, немного изменили свой курс и переключили свое внимание на город Блэкхот.

Глядя в сторону города, капитан Керлин выглядел немного удрученным. В этот момент мистер Зером оттолкнул дверь и вошел с двумя стаканами и бутылкой вина в руках.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя