Глава 109: Навык большого благословения

209 12 2
                                    

Когда Чжан Те вывел всех из этого длинного туннеля и прибыл на просторное подземное поле где добывают, он знал, что все его последователи уже подтвердили, что он хочет поделиться с ними большой тайной.

Это было видно из взгляда желания в их глазах и их отношения к нему.

Конечно, то, чем он хотел поделиться с ними, было великим, великим таинственным знанием. Хехехехехех ...

В темном поле было только два горящих факела с мерцающим пламенем. Тусклый звук горных мотыг, стучащих в горную породу, отражался в пространстве. Среди его коллег шахтеров, некоторые из них считали, что у Чжан Те была большая тайна, связанная с добычей полезных ископаемых, в то время как другие не верили, что они продолжали упорно работать в своем обычном месте.

Что касается этих ребят, которые продолжали работать внутри, Чжан Те пришлось извиниться перед ними сейчас, когда он стал великим и выдающимся таинственным знанием, людям, кто не был связан не будет позволено подслушивать; В противном случае это не было бы квалифицировано, чтобы называться таинственным знанием.

Добравшись до горного поля, все, включая тех шахтеров, кто шли впереди, бросали свои взгляды, наполненные желанием, на Чжан Те.

В этот момент лицо Чжан Те показало значительно серьезное выражение.

«Все братья с едой, пожалуйста, сделайте шаг вперед ...»

Услышав инструкцию Чжан Те, более 30 человек сразу вышли из группы и сделали один шаг вперед. Хотя никто не знал, какой будет следующей инструкцией Чжан Те, никто не спрашивал.

«Если я хочу, чтобы вы предложили половину своей пищи, согласитесь ли вы?»

«Да!» Обменявшись взглядами, все громко закричали в унисон.

Хочет ли Чжан Те взять еду в качестве платы за обучение? Некоторые из животных стали подозрительными. Оглянувшись на несколько подозрительных взглядов, Чжан Те рассмеялся: «Этот отец даже не испытывает подавленности после подарка сухого мяса Пандоре, так кто заботится о ваших сухих пайках? Если бы вы могли узнать это «великое таинственное знание» в обмен на немного сухих пайков, тогда таинственное знание было бы бесполезным ».

В этот момент, услышав их шаги и увидев пламя, ребята, которые только что добывали здесь, тоже пошли к ним из любопытства.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя