Это была не тряпка, а небольшая часть полотенца, которая специально была оторвана человеком. Странно было то, что, когда он держал эту чрезвычайно грязную тряпку, Чжан Те чувствовал чувство близости. Как он мог быть знаком с тряпкой, найденной в волчьем логове?
Что-то мелькнуло у него в голове. Чжан Те немного был ошеломлен, вспомнив, что он потерял старое полотенце, которое он использовал для чистки пота в раздевалке в школе. Он поспешно повернул тряпку. Декоративные узоры с рыхлыми линиями на обратной стороне тряпки вскоре выровнялись с декоративными узорами этого полотенца в его памяти.
Горная пещера, полная мертвых волков; Семья волка, убитая людьми; Его собственный кусок полотенца, найденный в горной пещере; Полотенце, которое он потерял в школе; Улыбка Шарлона; Огромные ноги Глэйза; Ненависть волков к нему ...
Внезапно Чжан Те понял все, он знал, как группа Глэйза отомстила ему. Они украли его полотенце в школе, затем нашли этого волка в долине Дикого Волка и убили всех женщин-волков и щенков, прежде чем оставить эту тряпку, полную его запаха. И поскольку у волков был чувствительное обоняние, они могли найти его на основе запаха тряпки и дорожных знаков, установленных группой Глэйза, используя остальную часть его полотенца.
Неудивительно, что он всегда чувствовал, что за ним недавно следили. Это было потому, что Глэйз приказал кому-то следить за его движениями. Это нападение диких волков на него было вовсе не случайностью, а интригой, преднамеренным убийством с использованием диких волков. Если бы это был другой человек, такой как обычный воин, который не достиг LV 1 или даже просто нормальный воин LV 1, он определенно потерял бы свою жизнь, столкнувшись с нападением семи волков одновременно.
Предупреждение Зерома было правдивым. Эта атака была действительно схемой против Чжан Те. Эти дикие волки сначала нашли его на основе запаха лохмотья его полотенца и преследовали в глубокую яму. Затем они приняли его за мертвого человека и покинули дыру.
Однако, когда Пандора и две другие девушки омывали его одежду в ручье, оставшиеся четыре волка, кто пили воду в ручье, учуяли его запах.
Подумав про это, Чжан Те постепенно восстановил свое самообладание. Он никогда не думал, что его отказ от принятия оскорблений группой Глэйза, что принесло им некоторую горечь, может привести к такой схеме против него. Они были настолько сумасшедшими, что им почти удалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...