Глава 165: Подарок Дондеру

218 8 0
                                    

Услышав кашель Чжан Те, Дондер поднял голову из-за стойки. Однако он не удивился, и просто показал свои зубы(улыбнулся).

«Сопляк, ты вернулся. Ты хочешь чтобы я пригласил тебя на обед?»

«Да!»

Чжан Те показал невинную улыбку и честно кивнул.

"Ни за что!"

Лицо Дондера сразу же стало выглядеть таким же тяжелым, как доска в продуктовом магазине.

«Если так, тогда я уйду. Раньше я думал, что если ты пригласишь меня на обед, я дам тебе что-то в качестве платы за твою заботу обо мне в прошлые годы ...»

Сказав это, Чжан Те притворился, что он уходит.

«Хе-хе, ты хочешь обмануть меня этим трюком. Сопляк, не забывай, что я тебя этому научил. Я уже играл и устал от этого трюка десятки лет назад ...»

Дондер ухмыльнулся за прилавком, видимо, увидев ложь Чжан Те.

Не говоря ни слова, Чжан Те только вытащил оригинальную книгу «Ментальная арифметика по Абаку» из кармана и помахал ею перед Дондером. С одним взмахом, он был уверен, что Дондер, уже ясно увидел заглавные китайские иероглифы на обложке.

Как и ожидалось, когда Чжан Те снова притворился, что уходит, Дондер остановил его из-за стойки. "Подожди минутку..."

Затем Чжан Те снова повернулся и уставился на Дондера с улыбкой. «Что, ты передумал?»

«Подожди минутку, я попрошу кого-нибудь отправить в наш магазин алкоголь и блюда. Мы поговорим здесь. За два месяца ты выглядишь измененным, теперь ты выше».

Дондер широко улыбнулся.

Покачав головой, Чжан Те сказал: «Отель Собрания Бессмертных!»

"Что?" Хотя с той же улыбкой на лице, Дондер вскочил, как будто его ткнули ножем. Он был взбешен и ругался: «Ублюдок, ты знаешь, сколько мне будет стоить поужинать в отеле Собрания Бессмертных? Это самый дорогой китайский отель в городе Блэкхот. Поскольку сейчас все хаотично, цена на еду там по крайней мере, в два раза выше! "

Чжан Те не заботился о том, что говорил Дондер. Отвернувшись, он прошел через дверь.

«Как насчет Деликатесного дома? Это тоже соседний китайский отель.»

Дондер поспешно выбежал из-за стойки.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя