Покончив с трупами трех волков, в то время как Чжан Те восстанавливался в палате, Братство получило удовольствие от богатства. Барлэй обменял 100 с лишним килограммов мяса волка на 40 кг сухого рациона и 20 кг сухого мяса.
Мясо волка, мясо свежего волка, особенно популярно среди студентов-мужчин. Согласно «рыночной цене» на площади замка Дикий волк, 1 кг свежего мяса волков можно обменять на 1 кг сушеного пайка или 3 кг сухого мяса от других людей. Для тех, кто смог приобрести сух пайки и другие виды продуктов питания, которые не были мясом, они очень охотно занимались бизнесом, поскольку такой бизнес мог принести пользу обеим сторонам. Одна сторона могла приобрести немного свежего мяса, а другая сторона могла получить сух пайки, которые можно было легко сохранить.
В дополнение к еде, три шкуры волка могут, по оценке Барлэя, быть проданы. Хотя одна из шкурок волка была в плохом состоянии, две другие могли быть проданы по меньшей мере за 20 серебряных монет. При такой сумме денег у них была половина общего количества, необходимого для обрезания Чжан Те.
60 кг пищи и 20 серебряных монет были «богатством», которое Чжан Те случайно приобрел почти за счет своей жизни. Остальные члены Братства настаивали на том, чтобы Чжан Те взял их; Тем не менее, Чжан Те решил оставить половину еды, которую нужно разделить между братством. Услышав намерение Чжан Те, ребята все как можно быстрее покачали головами.
«Здоровяк, ты рисковал своей жизнью, чтобы получить эту пищу. Как мы можем даже быть в настроении съесть это ... »сказал Барлэй.
«Точно, если мы съедим это, это не послужит хорошим предзнаменованием для нашей совести!» - добавил Лейт.
«Да, есть это, как есть твою плоть. Это было бы слишком жалко! »- ответил Дуг.
Увидев, как все кивают, Чжан Те решил больше не говорить о еде. Кроме того, как он и ожидал, тот факт, что он уже воспламенил свою горящую точку Храм, не имел слишком большого эффекта.
Узнав, что Чжан Те зажег свою горячую точку Храм, когда он посетил Чжан Те в больнице, Багдад жестоко потрепал плечо Чжан Те, прежде чем схватить его за плечи и
сильно потрясти его. «Этот негодяй! Я никогда не думал, что первый человек, который зажег бы свою горячую точку в Братстве, будешь ты! Это я должен был поставить этот рекорд. Ты действительно слишком. Мало того, что ты воспламенил свою горящую точку Храм, но ты даже скрыл этот факт! »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
Phiêu lưuПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...