По дороге домой, Чжен Те почувствовал, как его сердце возбужденно бьётся, его правая рука надежно расположилась в кармане его штанов. Ранее, когда он подобрал 2 куска желтой железной руды, ему удалось уловить быстрым взглядом центр одного из кусков. Это был круглый предмет внутри руды, с красивым узором и немного меньше куриного яйца.
Если бы руда не была разбита от удара о землю, то вполне вероятно, что никто и никогда не обнаружил бы объект находящийся внутри. При осмотре, можно определить, что этот объект был сформирован неестественным путем. Основываясь на том как долго требуется сформировать желтую железную руду из земли, Чжан Те предположил, что объекту может быть по крайне мере десять миллионов лет...
10 миллион лет...
Образован неестественным путем...
Красивый узор...
Пока полученная информация обрабатывалась в голове Чжан Те, он внезапно почувствовал, как его сердце кольнуло.
В начале своего пути домой, Чжан Те всё ещё в состоянии поддерживать спокойный и сдержанный темп, но как только он подбирался всё ближе и ближе к дому, он больше не мог сдерживать своё волнение, он ускорил шаг, который тут же перерос в бег.
Несмотря на бег, Чжан Те продолжал держать руку в кармане штанов, крепко удерживая куски руды, боясь, что они вывалятся. Не уверен, связанно ли это с его нервозностью, но Чжан Те начал чувствовать как руда в его руке медленно становится всё горячее и горячее.
Когда он наконец-то добрался до дома, мать Чжан Те находилась на кухне делая партию рисового вина. Как только она услышала торопливые шаги Чжан Те, не поворачивая головы, она сказала, – Я оставила ужин для тебя. Он всё ещё тёплый, ты должен съесть его до того как он остынет!
– Мам, я уже поужинал вне дома. – Чжан Те бросился вверх по лестнице после того, как ответил.
Сегодня его брата не было, его отсутствие делало дом более мирным и тихим. После того как он опустил лестницу вниз и забрался в комнату на чердаке, он потянул её обратно вверх и использовал прикрепленный засов, чтобы закрыться.
После того как он зажег лампу, он задернул шторы и прикрыл окно деревянной перегородкой, которая использовалась для изоляции от холода зимой. Когда Чжан Те полностью изолировался в комнате, не заботясь о том, что другие люди увидят его, он наконец-то расслабился и тяжело дыша уселся своей задницей на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
PrzygodoweПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...