В тот же вечер, когда Чжан Те проснулся, он сделал спектакль со своим старшим братом.
Вечером, Чжан Те надел свою одежду и выехал из больницы на военном автомобиле, оставленным лагерем железной крови. Поскольку его левая рука работала не хорошо, Чжан Те только использовал правую руку для управления рулем. Поскольку он был полностью одет, никто не мог видеть его раны.
Лагерь железной крови был самым механизированным лагерем в дивизии № 39. В Третьем взводе, в котором служил Чжан Те, было пять автомобилей. Три из пяти автомобилей были полузакрытыми бронемашинами, используемыми для перевозки солдат, в то время как два других были пятиместными военными кабриолетными внедорожниками. Будучи главой третьего взвода, Чжан Те имел внедорожник исключительно для себя. Поскольку он восстанавливался в больнице, лагерь железной крови просто оставил там транспортное средство для удобства Чжан Те.
С кучей золотых монет, которые он получил из кошелька Самиры, Чжан Те приехал на машине прямо к рисовому магазину. После покупки двух мешков риса он позволил парню работающему там, положить рис на задние сиденья. После этого он заплатил и поехал к своим родителем.
На обратном пути, Чжан Те почувствовал себя круто, сидя в машине. Его тщеславие было удовлетворено еще раз.
Чжан Те предположил, что сейчас члены его семьи едят ужин. Дважды нажав на сигнал, он не вышел из машины, вместо этого он громко закричал: «Старший брат, открой дверь!»
Они договорились утром, что в тот момент, когда Чжан Ян услышит крик Чжан Те, он откроет дверь и выйдет на улицу. С удивленным выражением на лице он сказал: «Айя, ты научился водить машину. Входи, мы сейчас едим ужин».
«Нет, я уже поужинал. Поскольку у меня есть кое-что с чем нужно разобраться, я привез два мешка с рисом. Ты можешь просто вытащить их из машины. Я не буду заходить сегодня! "
«Отлично!»
Пока оба брата разыгрывали спектакль, они показывали друг другу рожи. В то время как Чжан Ян вынимал из машины два мешка с рисом, отец и мама Чжан Те вышли из двери.
С большой улыбкой на лице, Чжан Те с энтузиазмом помахал правой рукой своим родителям. «Папа, мама, я здесь, чтобы привезти вам немного риса! Как вам моя машина? У вас отличный сын? Я научился водить машину!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...