Глава 138: Стая Волков ревущие на полные луны

200 12 1
                                    

С тех пор как он родился - полные луны появлялись каждые четыре месяца - Чжан Те уже наблюдал за ними десятки раз. Он считал их очень красивыми, и он смотрел на них с подоконника, однако сегодня он чувствовал, что они были красивее, чем когда-либо прежде.

Конечно, самым красивым было увеличение числа диких волков в долине. Когда они достигли 30, Чжан Те знал, что его Фрукт Семи Сил Дикого Волка созреет сегодня вечером. Возможно, из-за прекрасного пейзажа свирепый вид диких волков стал симпатичным в глазах Чжан Те, поскольку он думал, что карнавал волков - великая вечеринка, предназначенная для спаривания. Он слышал, как некоторые богатые люди в городе Блэкхот обычно проводили подобные вечеринки дома; неизвестно, научились ли они этому от волков.

Когда луны поднялись над их головами, количество диких волков в долине постепенно увеличивалось примерно до 70, что значительно превосходило способности Чжан Те. Если он просто прыгнет в стаю колеблющихся диких волков, Чжан Те был уверен, что его наверняка убили бы.

«Должен быть способ. Должен быть способ!»

«Какой метод я могу использовать, чтобы избежать осаждения стольких диких волков в одно и то же время?»

Он мог использовать только ландшафт, не позволяя диким волкам осаждать его.

Наконец, при виде трещины, простирающейся от ущелья на дне до скалы вверх на 70 метров, Чжан Те подумал: «Золото помогает мне».

Эта трещина была более 10 м в высоту, верхняя часть которой находилась на скале, где лежали Чжан Те и Блюз. Как будто она была разделена огромным топором, вся трещина была глубиной около 20 м и в форме клина. Более широкое место снаружи было 5-6 м, а чем глубже оно входило внутрь, тем уже оно было закрыто до полного закрытия. Заметив это, в голове Чжан Те появилась мысль. Затем он придумал смелый план.

Он ударил плечо Блюза.

Блюз чувствовал себя неловко, и в ответ медленно отодвинулся в сторону.

"Блюз..."

"Что?"

«Мне нужна твоя помощь сегодня вечером. Я буду тебе должен после этого!» Чжан Те понизил голос.

«Я не буду делать странные вещи!» - поспешно ответил Блюз.

Не зная почему, Чжан Те чувствовал, что Блюз немного нервничал сегодня, но он не слишком много думал об этом.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя