До того, как линия даже исчезла, Чжан Те уже давно упал ...
«Красивая и великолепная моя задница! Я был почти убит, как свинья. Поскольку вы двое меня не убили, я обязательно убью вас, - безжалостно объявил Чжан Те.
Несмотря на то, что он чувствовал себя очень слабым, он все еще мог бежать. В тот момент, когда он появился в Замке Черного Железа, он сразу побежал к коробке ...
Внутри ящика были два оружия, подаренных ему Дондером, «мощный крысиный яд» и кинжал. Помимо того, что он был с ядовитыми иглами, край кинжала также был вымочен ядом змеи и, таким образом, имел ту же удивительную летальность.
Хотя это было рискованно, Чжан Те решил попробовать.
Выход!
В следующий момент Чжан Те снова появился в спальне, присев на кровать.
Получив доступ к замку Черного железа в течение многих дней, Чжан Те заметил обратный шаблон при доступе к нему - он снова появится именно там, где он вошел.
Снаружи все еще было шумно. Казалось, что расследование не закончится скоро, поэтому Чжан Те немного вздохнул и встал с кровати с наименьшей и малейшей силой, которую он мог приложить. Наклоняя тело, он незаметно двинулся к еде. Оглянувшись, где были установлены чашки и тарелки, он достал «мощный крысиный яд» и ловко и быстро открыл бутылку с алкоголем, а затем налил половину «мощного крысиного яда». Затем он распространил оставшийся «мощный крысиный яд» в миску супа и слегка закрутил бутылку с алкоголем и пошевелил богатым супом. Впоследствии он вернулся к кровати и бросил пустой пузырек «мощного крысиного яда» обратно в карман. Затем он вытащил кинжал, крепко прижимая его к себе, делая вид, будто не проснулся даже на мгновение ... Когда Дондер сказал ему, что дозы «мощного крысиного яда» было достаточно, чтобы убить 20 слонов, Чжан Те не считал, что Хук и Снейд будут сильнее, чем 20 слонов.
Нервно, действительно нервно ...
Закрыв глаза, Чжан Те почувствовал, как его сердце колотилось, как барабан. Он очень нервничал и продолжал глубоко вздыхать. Чжан Те продолжал повторять в своем уме - расслабься!
Расслабься!
......
Чжан Те медленно успокоился. Повторяя эту фразу в своем сердце, он смог успокоиться. Это был полезный метод, который преподавался в школе для таких случаев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...