Глава 183: Слезы Алисы

181 10 0
                                    

Чжан Те сказал своему доктору, что отправляется домой на выздоровление. Учитывая его нынешний статус и репутацию, после назначения лекарства врач серьезно рассказал ему о вопросах, которые требуют внимания, прежде чем прямо организовать для него формальности для выписки из больницы.

Фактически, в оккупированном городе, столкнувшемся с таким военным офицером завоевателей, больница давно желала, чтобы Чжан Те ушел как можно раньше. Если с ним что-то случилось бы, никто не знал, какие большие неприятности были бы доставлены в их больницу.

Во второй половине дня, Чжан Те вернулся в свою квартиру на Авеню Монет, вместе с Пандорой, Алисой и Беверли. Впервые три девушки пришли в частное поселение Чжан Те.

Резиденция, оставленная Дондером, была очень чистой. Кажется, он послал людей, чтобы они доставили всю мебель и ежедневные коммунальные услуги сюда за день до того, как он привел сюда Чжан Те. Поэтому все внутри было новым, и воздух был наполнен ароматом свежей деревянной мебели.

По какой-то причине, когда они все вошли внутрь, Чжан Те запер дверь изнутри. Увидев это, три девочки все стали немного нервничать.

Чжан Тай провел их по окрестностям. В каждой комнате, в которую они входили, Чжан Те закрывал занавески окон, чтобы свет стал тусклым и мерзким. Поэтому, люди снаружи не смогут увидеть, что происходит в комнате.

Каждый раз, когда Чжан Те закрывал занавески, три девушки притворялись, что не видели его движения. После того, как занавески были закрыты одни за другими с непрерывным звуком «шуа», атмосфера в комнате стала двусмысленной, и они начали тяжело дышать.

На обратном пути из больницы, после того, как Анжела и другие девочки ушли, Чжан Те ощущал жар. Сердце его сильно билось. С каждым ударом, это заставляло его чувствовать себя теплее, и, как будто в нем было что-то неукротимое.

Особенно после последнего почти смертельного опыта, Чжан Те начал ценить свою жизнь.

Он действительно хотел что-то сделать ...

Все трое девушек почувствовали жар, исходящий от Чжан Те.

На обратном пути, он произнес только несколько слов. Он ехал так быстро, что каждый мог предсказать, что что-то произойдет сегодня.

После того, как он провел их вокруг своей резиденции, Чжан Те наконец отвел их в свою спальню.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя