Книга 3. Глава 8

245 13 0
                                    

Поздно ночью всё стихло, особенно с комендантским часом, установленным Городом Чёрного Пламени, вечно занятый город-гигант погрузился в сон.

Как птицы поют днём, так и крысы со змеями блуждают ночью. Ночь в городе Чёрного пламени некоторым людям кажется милой. Особенно в районе железнодорожного вокзала, где собираются самые разные личности.

Даже после полуночи в этом месте всё ещё много народа. Конечно, если ты неудачлив, то тебя могут поймать патрули или солдаты оборонительной армии но тогда тебе останется винить только свою удачу. Последствия нарушения комендантского часа – телесная боль, коротание времени в подвалах замка Глэн, который находится за чертой города, а так же шуточки со стороны "коллег". Кроме этого, вам больше ничего не грозит, поэтому для таких людей, которые многое повидали, нарушение комендантского часа это то, о чём они не беспокоятся.

Людей с таким взглядом на жизнь много, поэтому, когда приходит полночь, свои двери открывает бар "Сокровище ядовитой змеи". Поэтому вдоль аллеи возле железнодорожного вокзала по-прежнему активно и шумно. Трудолюбивые и честные молодые люди, такие как Чжан Те, естественно не поймут, как ночная жизнь города Черного Пламени может быть настолько оживлённой.

Хоук и Снейд, которые были чужаками в этом городе, обшарили пол ночи, прежде чем они открыли для себя "Сокровище ядовитой змеи". После начала комендантского часа в полночь, оба они вошли в двери бара .

"Сокровище ядовитой змеи" не считается большим заведением и полночь считается пиковым периодом деятельности бара. В нём находилось около тридцати человек, большая часть была в снаряжении исследователей, некоторые громко смеялись и ласкали груди женщин средних лет. Другие прятались в тёмных углах заведения, где было наименьше света и шепотом вели беседы. Иногда можно было увидеть как некоторые люди обменивались жестами, скрытыми за своими свободными , просторными рукавами, чтобы другие не видели их. Некоторые удовлетворённо кивали, а некоторые разочаровано мотали головой и оттягивали руки от рукавов своих собеседников.

Этот метод исследователи использовали для торговли, не произнося ни слова, они общались лишь жестами сокрытыми в их рукавах. Это очень скрытая форма переговоров, предмет, который выставлен на торги или его цена будут известны только двум людям. Даже если они обсуждают цену на ваше убийство, а вы сидите перед ними, вы все равно ничего не узнаете, ведь набор жестов уникален.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя