Глава 156: Те, на кого посмотрел Боевой Бог

180 10 0
                                    

Сегодня утром преступникам на третьем этаже было показано хорошее представление: вскоре после того, как охранники намеревались забрать труп Чжан Те, они поспешно выбежали на улицу, с бледными лицами ...

Через десять минут после того, как охранники выбежали, все больше людей бросились вниз. На этот раз не только охранники, даже бронированные солдаты Нормандской империи, кто проживали в тюрьме, прибыли с длинными пиками в руках. Все они выглядели довольно мрачно. Быстрые аккуратные шаги, отражающиеся по земле туннеля 3-го этажа, заставляли всех преступников не сметь даже громко вдыхать. Все знали, что в этом «клубе» произошло большое событие, где проживали самые ужасные и извращенные отморозки.

Начальник, который был назначен Нормандской Империей, прибыл на 3 этаж. Он был капитаном Нормандской империи с жестким выражением. С момента взятия этой тюрьмы, начальник был всего лишь один раз на 3 этаже. Когда он в последний раз ушел отсюда, он выглядел таким отвращенным, как будто наступил на кучу бычьего дерьма его дорогими крокодиловыми сапогами. С этого момента он больше не приходил сюда.

Однако сегодня этот начальник пришел сюда.

Учитывая взволнованную стражу, которая торопливо торопилась вверх несколько мгновений назад, преступники знали, что произошло нечто очень серьезное.

Затем все преступники на третьем этаже молчали, вытянув головы в сторону «клуба».

Чжан Те спокойно ждал в камере, слушая бурные шаги солдат, созданных боевыми сапогами. Вскоре после этого он увидел команду солдат Нормандской империи в темно-красной военной форме, залетевшие внутрь, за кем следовали охранники и мужчина

средних лет с чином капитана Нормандской империи, с которым он познакомился, когда он прибыл в тюрьму.

Приближаясь к железным воротам за пределами «клуба», капитан Нормандской империи приказал с холодным выражением «Открой!».

«Смотритель Квин, этот человек очень опасен, вам не стоит ...»

Охранники поблизости хотели убедить его не входить в камеру. Неожиданно это привело к тому, что надзиратель еще более разозлился.

«Открывай...» Ворчание взорвало весь подземный туннель 3-го этажа. «Ни один солдат Нормандской империи не боится смерти. Это моя тюрьма, мое место. Я могу ходить куда хочу!»

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя