На прошлой неделе школы не только все студенты подготовились к их первой тренировке по выживанию, но и школьные чиновники тоже. Студенты чувствовали тревогу по поводу их безопасности, поскольку каждый год в ходе обучения выживания были жертвы. Это была не просто поездка в дикую природу, а испытание их способностей выжить в жестокости этой эры. Мир внутри городских стен совершенно отличался от тем что находиться за стенами.
В понедельник утром все новенькие студенты оставались в амфитеатре, пока они ждали учителя. Однако человек, прибывший на этот раз, не был их обычным учителем; Это был студент, выпустившийся год назад, и теперь он был солдатом, служащим в армии городской гвардии города Блэкхот.
Он рассказал им о его прошлом опыте в поездке и о том, как он стал свидетелем смерти двух сверстников из-за небрежности в тренировке по выживанию в прошлом году. Они были убиты, казалось бы, безвредным Бело Костным Грибом. Когда они варили грибы и съели его вместе с супом, они, к сожалению, не смогли встать на следующее утро, так как они были отравлены и умерли. Только когда в супе был найден Бело костный гриб, причина смерти была обнаружена ...
Ничего особо не выделялось в истории, и причина трагедии была также простой. Ядовитый Бело костный гриб по своей внешности выглядел почти идентично обычным, съедобным зонтиковидным грибам. Единственное различие между ними заключалось в сером круговом зерне над корневищем Бело Костного гриба. Поскольку человек, ответственный за очистку пищи, не смог различить эти два гриба, он потерял свою жизнь. Хотя это была простая история, это было из-за простоты событий, что заставило всех чувствовать холод. В этот момент они поняли жестокость тренировки по выживанию. Знания о Бело Костном грибе и грибе в форме зонтика были чем-то, чему учили в школе; Однако, если вы не запомните это, вы будете нести ответственность за ошибки в будущем за счет собственной или даже жизни другого человека ...
Все новенькие ученики были потрясены, когда услышали, что сказал студент. Это занятие было в десять тысяч раз эффективнее того, чему учили другие учителя. Школа, вероятно, тоже знала о различии; Следовательно, поэтому они устроили занятие в последний понедельник в школе, чтобы предупредить их.
В тот момент, когда утреннее занятие закончилось, все члены Братства Ударного Самолета окружили Шарвина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...