Глава 49

317 12 0
                                    

– Братаны, готовы ли вы терпеть их издевательства? Мы боимся их только потому, что Гри Боец Ур.2? Разве они опаснее диких зверей, которых мы встретим за стенами уже через неделю? Если мы готовы встретиться лицом к лицу с опасностями за стенами, то почему мы боимся их? – стоя на обеденном столе, парень провоцировал толпу и для пущей убедительности размахивал конечностями. В результате чего возбуждённые ученики всё больше зверели. Затем он продолжил, – Те, над кем они издевались, осмелитесь ли вы показаться? А те, кто не хочет, чтобы над ними издевались, осмелитесь ли вы выйти? Их всего-лишь четверо, а нас – 400! Почему мы должны их бояться? Почему мы должны терпеть их издевательства? Когда мы объединимся друг с другом, у нас определенно не будет причин их бояться. Смогут ли они противостоять всем нам? Давайте выгоним этих говнарей из столовой и не пустим их сюда до выпуска! С сегодняшнего дня, если они посмеют отомстить любому из нас, мы отомстим им с ещё большей силой! Готовы ли вы объединиться со мной и выгнать этих уёбков из столовой? Вперёд мужики Седьмой Национальной Школы! Покажем своё мужество! Мисс Дайна смотрит на нас...

Подстрекаемые ученики были действительно взволнованы, а те, кого донимали Гри с бандой, ещё больше.

– Лупи козлов!

– Выебать и высушить!

– Порвём их жопы!

– Хватит это терпеть!

– Залупу им за воротник!

Все в столовой были взволнованы и постепенно двигались к Гри и группе.

Чжан Те и Барри некоторые время смотрели друг на друга и Барри сказал, – Дык, давайте вместе со всеми их отмутузим, чего уж... – подумав немного, Чжан те кивнул. Всё братство переглянулось и одобрительно кивнуло.

Увидев, как другой ученик провоцирует толпу, Чжан Те вдруг вспомнил слова Тан Де - "Мягкий язык ломает крепкие кости".

Однако, прежде чем Чжан Те сумел вдуматься в это, Багдад уже бросился вперед и опрокинул Шарона на землю, в результате вся возбуждённая толпа была не в силах больше терпеть и ломанулись вперёд яростно рыча. Началась неразбериха...

Когда ученики побежали к группе Гри, Чжан Те глянул на стоящего на столе парня и увидел на его лице мимолётную улыбку. Чжан Те стало немного не по себе, когда он понял, что кто-то использовал обещание мисс Дайны для всеобщей провокации.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя