Глава 196: Трудолюбивый садовник

421 13 11
                                    

В течение всего дня, Чжан Те чувствовал себя трудолюбивым садовником, кто держал мотыгу в одной руке, держа в руках чайник, чтобы поливать цветы, в другой. Он усердно заботился о прекрасном саду. Когда он замечал, что участок земли в саду становится твердым, он брал мотыгу, чтобы ослабить почву, прежде чем поливать ее, используя свой горшок.

В саду было шесть прекрасных цветов, и он был владельцем этих свежих цветов.

Вначале каждый садовник был неуклюжим. Так и Чжан Те. Пандора была его первым учителем, а затем Беверли. Две девочки научили его, как обращаться с твердой землей и поливать кокетливые цветы.

Чжан Те учился очень быстро, даже овладел навыками, которые ему не показывали. Он использовал все навыки, рассказанные этим непристойным парнем Гистой.

Он подтвердил, что это самое счастливое событие в мире.

Чжан Те любил видеть, как его телесные жидкости выливались в тела девочек и вытекали из их внутренних органов, и это принесло ему крутое чувство покорения.

Гиста сказал, что емкость горшка, используемого для воды, была ограничена. Средние мужчины могли поливать только 3-5 раз в день, однако Чжан Те чувствовал, что в его горшке был бесконечный источник, который никогда не высохнет.

Вероятно, это было связано с тем, что он съел девять фруктов Семь Сил Дикого Волка, которые предоставили ему полную силу девяти диких волков, включая все их способности. И было сказано, что когда дикие волки были в состоянии эструса, они могут продолжать делать это много раз в месяц, не зная, что такое усталость.

Как сегодня, даже сам Чжан Те не мог вспомнить, сколько раз он использовал своего мистера Мумию, чтобы поливать цветы, может быть, более 20 раз. Возьмите свежий цветок Шараповой как пример, маленькая золотая рыбка этой женщины принесла Чжан Те большое удивление, так как ей нравилось бурить место, которое было вне воображения Чжан Те. Будучи чрезвычайно стимулированным, он должен был поливать ее больше раз.

Говоря о Фионе, он действительно любил видеть безумный взгляд этой молодой зрелой женщины, в то время как Анжела, кто всегда была возвышенной, Чжан Те был очарован ее слабым и умоляющим взглядом, когда она испытала боль.

Увидев, что эти свежие цветы поливаются его собственной росой, чувство удовлетворения и достижений, которые Чжан Те не испытывал прежде, выросли внутри него.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя