Внешний замок замка Дикого Волка был в хаосе. Когда Комитет временного надзора заявил, что они откроют казармы и позволят студентам жить там, многие люди стали заняты перемещением своих вещей.
Это была чрезвычайная контрмера. Помимо открытия казарм для студентов, Временная комиссия по надзору даже открыла склад запасных материалов и выделила военные резервы для студентов. Каждый студент получал аварийный спасательный комплект. Комитет временного надзора заявил, что с сегодняшнего дня замок Дикого Волка будет внедрять систему распределения продуктов питания. Все учащиеся, участвующие в этой тренировке по выживанию, смогут получать некоторые пайки каждый день в определенное время.
Чтобы реагировать на чрезвычайные ситуации, Комитет по временному надзору вскоре издал ряд мер, которые привели к напряжению во всем Замке Дикого Волка.
С сегодняшнего дня ученики-женщины могли двигаться только в Замке Дикого Волка. Они могли свободно перемещаться во внутреннем замке и внешнем замке. Однако, без одобрения учителей Временного Комитета, женщине-студенту не разрешали покинуть Замок Дикого Волка. Понимая, что это была защитная мера для учеников-женщин, никто не протестовал.
Все знали, что, когда война действительно разразится, женщины, кто имеют меньше возможностей защищать себя, легко пострадают и будут изнасилованы. Особенно, когда окружение замка было наполнено 100 000-200 000 солдат Нормандской империи.
Когда девочки были ограничены движением только в Замке Дикого Волка, многие мальчики начали стремиться присоединиться к контингенту студентов дежурства, который расширился более чем в 10 раз. Раньше было менее 40 дежурных студентов под
прямым руководством Комитета временного надзора. Но прямо сейчас контингент был расширен до 500 человек, которые взяли на себя ответственность за защиту замка Дикого Волка под руководством Временного комитета по надзору.
По какой-то причине Чжан Те всегда чувствовал, что парни, блуждающие со своим новым оружием, выглядели так, как будто они делили трофеи, прежде чем столкнутся с приходящей катастрофой.
«Надеюсь, это просто мое воображение», - пробормотал Чжан Те.
Помимо главного котла в Замке, все шесть запасных паровых котлов, которые отвечали за наземную защиту замка Дикого Волка, были разогреты. Социальные отшельники в цехе литья железа также стали занятыми. Группе Питера была дана тяжелая задача. Им было приказано следить за нормальной работой запасных котлов. Многие парни были завербованы в котельную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...