Глава 166: Дуэль

194 8 0
                                    

Из-за его роста, Багдад выделялся среди толпы. Помимо него, Чжан Те также заметил Барлэя, Гисту, Лейта и Дуга. За исключением Шарвина, здесь собрались все остальные члены Братства.

У дверей его дома было более 30 человек, что заставило выглядеть все шумным. Помимо членов Братства и группы Ассоциации Блаженства Бога, Чжан Те также видел капитана Керлина и г-на Зерома вместе с двумя другими учителями Временного комитета по надзору. Что касается других людей, некоторые из них были зрителями, а остальные громко кричали.

После того, как он увидел эту сцену, Чжан Те знал, что событие, когда он сломал шею Зухайра в столовой замка Дикого Волка, наконец, вырвалось после нескольких дней развития.

Судя по тому, сколько времени прошло с тех пор, как все вернулись, дуэль вот-вот начнется. У семьи Зухайра было достаточно времени, чтобы получить уведомление о смерти их мальчика, и выяснить происхождение Чжан Те, и, скорее всего, хорошо подготовиться, чтобы начать поединок с ним.

Рядом с домом было множество людей. Кто-то хотел броситься внутрь, но старший брат Чжан Те убедительно задержал их с оправданием, что Чжан Те не был дома. Тем не менее, были люди, кто не верил в это и пытался использовать силу, чтобы войти в дом, чтобы найти его.

Человек прыгнул на старшего брата Чжан Те, громко выкрикивая: «Позовите Чжан Те. Он убил моего младшего брата. Теперь, согласно правилам Нормандской империи, я хотел бы бросить ему вызов на дуэль. Не будь робким, как кролик! "

«Выходи, выходи, позовите убийцу! Если Чжан Те не выйдет, мы войдем!»

Многие люди начали кричать.

«Чжан Те нету дома. Подождите, не будьте импульсивны ...» Барлэй попытался вразумить толпу.

Несколько учителей Временного комитета по надзору из тренировки выживания стояли несколько в стороне с нейтральными позициями. Они не принимали участия ни в одной из двух сторон. Согласно правилам Нормандской империи, их роль теперь стала свидетелями справедливого поединка между членами семьи Зухайра и Чжан Те. Это также была одна из задач, связанных с тренировкой выживания.

«Чжан Те, должно быть, спрятался. Он хочет убежать от поединка. Давайте ворвемся внутрь, чтобы поймать его!» кто-то начал громко кричать из толпы, подталкивая других прорваться.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя