Со звуком «Чжи ...» военный внедорожник покрашенный в темно-зеленый, припарковался перед домом Чжан Те. Звук парковки был очень суровым и громким, а твердые резиновые шины оставили черную метку длиной 2 м. Услышав этот визжащий звук, все прохожие, кто шли по тротуарам, были поражены.
Когда они повернули головы и увидели военных офицеров Нормандской империи в машине, они не посмели посмотреть на них еще раз; вместо этого, опустив головы, они поспешно повернулись и ушли. Несколько джентльменов в высоких шляпах даже сняли шляпы и дали приветствие двум военным офицерам.
В совершенно новой паре военных сапог Чжан Те открыл дверь автомобиля и с ловкостью спрыгнул с машины.
Хотя прошел всего лишь день с тех пор, как он вернулся домой, ему казалось что он спит: когда он ушел вчера, он был подозреваемым; теперь он вернулся как офицер Нормандской империи.
«Помни, у тебя осталось пять дней отпуска. Через пять дней ты должен поприветствовать командира батальона Рейнхардта в лагере железной крови. Командир не добрый человек, он один во всей дивизии № 39, кто смеет сталкиваться головами с полковником Лейбницем Если ты совершишь преступление и будешь пойман им, даже полковник Лейбниц не поможет тебе! » Советник Весси предупредил Чжан Те.
"Спасибо за предупреждение!" Чжан Те выразил свою признательность советнику Весси.
Он собирался уйти, и он вдруг что-то вспомнил. Затем он спросил советника Весси прямо: «Ты должен знать о моем деле. Я хочу найти возможность разобраться с Самирой за эти
дни, поскольку между нами есть недовольство, если я хочу разобраться с ним, что мне делать?»
Услышав слова Чжан Те, советник Весси был немного ошеломлен. Однако, понимая, что Чжан Те осмелился задать ему что-то подобное так прямолинейно, он внезапно почувствовал себя очень счастливым внутри, поскольку Чжан Те не относился к нему как к аутсайдеру. По крайней мере, он не защищался от него и не боялся, что он сообщит об этом полковнику Лейбницу.
После сопровождения Чжан Те в течение всего дня, особенно возвращая его полковнику Лейбницу в новой униформе, от удивленного выражения полковника Лейбница, он сразу понял, что Чжан Те будет иметь очень светлое будущее. Возможно, полковник Лейбниц уже подумывал о том, чтобы продвинуть Чжан Те на более высокую позицию, хотя он не открыл рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...