Слова Чжан Те не только повлияли на группу ведущих шахтеров во главе с Поттером, но и на всех остальных. В этот момент, даже если Чжан Те сказал бы им, что все, что было сказано им, было ложью, скорее всего, никто из них не поверил бы ему. Они не могли представить, что Чжан Те настолько сфабрикует все это идеально. Если бы он мог хорошо сфабриковать вещи, то Чжан Те был определенно гением!
Чжан Те также внезапно осознал, что у него действительно был талант быть проклятым священником, поскольку он почти верил в свои собственные слова.
В этот момент Вуд, лицо которого покраснело от волнения, глубоко вздохнул, прежде чем выступить как первый человек, который пожертвует своим шансом увидеть навык большого благословения.
«Я готов пожертвовать своим шансом!»
Затем другой человек вышел из толпы ...
«Я готов пожертвовать своим шансом!»
Затем третий.
«Я готов пожертвовать своим шансом!»
И четвертый ...
«Я готов пожертвовать своим шансом!»
Увидев четыре лица, которые имели такое же серьезное выражение, как и предыдущее, на лице Поттера, Чжан Те немедленно вспомнил комментарий Дондера о молодых людях - простые, наивные и импульсивные.
Увидев себя в этих парнях, Чжан Те почувствовал, что он обязан увидеть это исполнение в конце, независимо от того, что происходит.
«Все жертвы имеют самое глубокое благословение и являются самыми прочными хранителями. Те, кто жертвуют собственной возможностью, будут нашими опекунами и ключом к этим святым воротам. Вы действительно храбрые люди. С вашей самоотверженностью вы показали свою собственную ценность, а также позволили мечтам ваших братьев сбыться! »Послушав похвалу Чжан Те, все остальные поблагодарили группу из четырех человек, возглавляемую Вудом, со сложными выражениями. Чжан Те также торжественно смотрел на четырех человек. «Прежде чем стать сильными опекунами, громко скажите свои имена перед братьями, чтобы ваши братья помнили все, что вы сделали для них!»
«Я, Харен Вуд ...» Вуд шагнул вперед, подняв грудь, когда он громко произнес свое полное имя.
«Я, Джек Джонс ...» второй человек также поднял грудь и подбородок, когда он громко заговорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...