Глава 112: Прирожденный чертов священник

200 12 0
                                    

В глубоких черных глубинах горной пещеры все были погружены в таинственную атмосферу, построенную Чжан Те. Вся горная пещера была настолько тиха, что даже звук иглы, падающий на землю, можно было бы услышать. В этом месте только слова Чжан Те раздавались в воздухе певческим голосом, который резонировал в ухе каждого человека, шокируя до их душ ...

К тому времени, Чжан Те уже получил контроль над всем в его присутствии ...

«Когда Бог хочет дать вам стойкость, он принесет боль вашей душе. Невинные и глупые люди похожи на тех фермеров, которые знают, как посеять, но не знают, как пожинать плоды. Они испытывают боль, но они забывают пожинать плоды! "

«Когда Бог хочет дать вам силы, он заставит вас работать. Невинные и глупые люди подобны тем фермерам, которые знают только, как посеять, но не знают, как пожинать плоды. Они испытывают тяжелую работу, но они забывают пожинать силу! »

«Когда Бог хочет дать вам разум, он заставит вас испытывать трудности. Невинные и глупые люди подобны тем фермерам, которые знают только, как посеять, но не знают, как пожинать плоды. Они испытывают тяжелую работу, но они забывают получить разум! "

«Благословение Бога всегда проявляется в какой-то другой внешней форме. Это главный секрет в мире. Для людей, которые знакомы с этой тайной, все трудности - это самые сладкие из плодов, данные вам, поскольку они являются Божьим благословением. Покажите свою благодарность и приветствуйте все благословения от Бога. Примите Отметку Короля на лоб в качестве вашего контракта, и вы, наконец, обретете свободу! »

Хотя сутра сказанная Чжан Те ранее, была озадачивающая, все смогли понять последний абзац. Услышав благословение Чжан Те, все внезапно поняли и были потрясены в их душах. Оказалось, что такая огромная тайна пряталась под видом просто копания в шахтах. В то время как другие видели эту работу как тяжелый труд, Просветитель постоянно получал благословение Богов в этой горной пещере. В одиночестве он получал стойкость, и благодаря тяжелой работе он получил силу. Возможно, он даже практиковал свои боевые навыки, периодически размахивая своей мотыгой ...

Чжан Те использовал свой палец, чтобы нарисовать три горизонтальные линии в воздухе над его лбом. Увидев действия Чжан Те, эти ребята подумали о следующем шаге, поскольку они также свято нарисовали три горизонтальные линии на своих лбах, используя кровь на их пальце.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя