Книга 1. Глава 16

289 15 0
                                    

По правде говоря, Чжан Те ощущал себя чрезмерно чувствительным. Даже тогда, когда никого не было дома, он всё равно проверил каждый уголок дома, перед тем как поднять лестницу и закрыть окна на чердаке.

Только тогда, когда он чувствовал, что каждый уголок плотно закрыт, он приготовился войти в Замок. В конце концов, опыт слишком уникален и Чжан Те до сих пор не уверен, сопровождается ли вход в Замок какими-либо световыми эффектами.

Замок Чёрного Железа не только принёс ему шок и неожиданность, но и заставил его нести бремя сокрытия секрета. Поэтому лучше быть осторожным и принять определенные меры предосторожности.

После выполнения очередного круга проверок, у Чжан Те было мучительное чувство, что он, кажется, что-то упускает.

Задумавшись, он вдруг хлопнул себя по голове, – Как же я мог забыть такую важную деталь!

Сразу после того, как он закончил говорить сам с собой, Чжан Те покинул чердак и отправился во двор рядом с кухней. На стене весели 2 сухих початка кукурузы. Подумав немного, Чжан Те взял один и пошел на кухню.

В углу кухни валялся пакет, Чжан Те порылся в нём и обнаружил две проросшие картофелины. Он взял их с собой, прежде чем вернуться на чердак.

Когда он вернулся в свою каморку на чердаке, Чжан Te отправился в зону кладовки и взял оттуда два куска желтой руды, метровый кусок железки. Положил это всё возле кровати и достал кинжал, подаренный ему Чжан Яном.

Собрав всё и надёжно прикрепив к своему телу, Чжан Те встал в центре комнаты и закрыл глаза, чувствуя арочную дверь внутри разума.

Возможно из-за предыдущего опыта, процесс сосредоточения на двери произошёл быстрее, чем раньше.

Не прошло и более двадцати секунд после того, как Чжан Te закрыл глаза и замедлил дыхание, когда дверь стала чёткой и проявила себя перед ним.

– Войти! – Чжан Te мысленно сказал перед тем, как почувствовать окружающий его свет. Открыв глаза, он уже стоял в другом измерении.

»Прекрасный и Непоколебимый Лорд Замка, добро пожаловать в Замок Чёрного Железа.

Знакомая панель связи отобразилась перед ним на нескольких секунд, прежде чем исчезнуть.

"Красивый и Непоколебимый Лорд Замка". Эти слова подняли из глубины души Чжан Те чувство особенности и гордости.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя