Книга 1. Глава 3

550 19 0
                                    

Рабочее место представляет из себя металлический стол, длинною более одного метра. Один конец стола был свободен и на нём находились инструменты: ручные пилы, напильники, молотки, зубила, краны, штампы, линейки, булавки, штангенциркули и т.д., а на другой стороне было шлифовальное колесо, работающее от ножного насоса и наковальня. Эта установка является самой распространённой рабочей зоной уровня подмастерья и самой дешёвой. Говорили, что рабочая станция высокого уровня имела модуль парового двигателя и плавильную печь. Когда такая станция находилась в руках у эксперта, то не было ничего, что тот не мог бы изготовить.

Мысленно решив, что нет нужды больше медлить, Чжан Те надел рабочую одежду, очки, выбрал самый длинный стальной прут и приступил к работе. Поскольку тут нет никакого специализированного оборудования для придания формы этому пруту, то придётся использовать имеющиеся инструменты. Во-первых, использовать тиски для установки стального прута на деревянной доске. Затем осторожно несколько раз намотать проволоку по часовой стрелке. После осмотра, удостоверившись, что там нет неисправностей, спокойно продолжить уже с силой наматывать прутик.

Вся процедура была не сложная, через некоторое время первая пружина была более или менее готова. После подсчета количества спиралей на пружине, использовалась наковальня, что бы отрезать излишки, перед полировкой концов на шлифовальном колесе. Самый простой вид пружины был создан.

После заключительного теста на упругость, пружина была завершена, что значительно мотивировало Чжан Те. За исключением пружины с крюками, что требует больше внимания, две другие части были завершены без особых усилий.

Под конец вернулся лысый препод и ответил на пару вопросов, заданных студентами. После изучения работ каждого из студентов, он начал затрагивать общие проблемы, с которыми столкнулись ученики, такие как закаливание пружин, как укрепить верх и низ одновременно, как поворачивать и закручивать пружины, производить входы и выходы из инструментов, используемых в скручивании. После того, как он договорил, он попросил всех проверить свои пружины несколькими методами и три часа утра прошли только так...

Обед предоставляется школой и это было преимуществом её посещения. Хоть блюда были простые, зачастую безвкусные и их едва хватало для того что бы заполнить желудки, но каждый день во время обеда, в столовую выстраивались поразительно длинные очереди студентов.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя