Хотя он находился на расстоянии более 50 м, ему потребовалось всего несколько секунд, чтобы добраться туда.
Когда он бросился через бамбуковую рощу с максимальной скоростью, которую он смог собрать, сцена, которую Чжан Те увидел, почти заставила его глаза выскочить из-за ярости.
Алиса и Беверли поспешно бросились к Чжан Те, и за ними последовала тонкая Пандора. В дополнение к ним было четыре волка, которые преследовали Пандору, а ближайший к Пандоре волк находился всего в 2,5-3 м от нее.
Лицо Пандоры было покрыто страхом. Волк, преследующий ее, уже прыгнул в воздух и широко открыл рот, готовясь укусить шею Пандоры.
Время, казалось, остановилось в этот момент. Если ее шея была бы укушена волком и разорвалась острыми клыками, ее артерия и трахея, вероятно, пострадали бы в течение секунды, что может оказаться смертельной травмой.
«Пандора!» Взревел Чжан Те.
В этот момент Чжан Те, кто мчался к ним, находился еще в 20 шагах от Пандоры.
При виде Чжан Те, хотя она и не знала причины, весь страх, который был на лице Пандоры, исчез и вместо этого заменился спокойствием.
В то же время, Чжан Те начал свою контратаку. Он никогда не думал, что однажды он начнет атаку с более чем 20 шагов от цели.
В глазах Чжан Те, время похоже остановилось ...
Он увидел, как на лице Пандоры царит спокойствие ...
Он увидел капающую слюну на углу рта дикого волка ...
Он даже видел грязь и разбитые камни, которые были рассеяны в воздухе, когда он бросился вперед и слегка двигающиеся сорняки из-за бриза.
Взглянув на волка, который прыгнул в воздух, каждый волос меха на этом волке стал ясным в глазах Чжан Те.
Глаза, привязанные к фатальной точке шеи волка, Чжан Те чувствовал, как будто что-то загорелось у него в голове. В то же время он почувствовал странную связь между копьем в руке и роковой точкой на шее волка. Канал, который был невидим, но ощущался, казалось, появился в тот момент. Канал был воронкообразным, и самое остроконечное пятно было на шее этого волка.
Это было таинственное чувство. В этот момент Чжан Те подумал, что даже если его глаза будут закрыты, пока он бросит свое копье, он определенно ударит этого волка. Это была не уверенность, а определенность. Это было похоже на то, как непослушный ребенок мог случайно взять стеклянные бусины и щелкнуть их в большой вертикальной воронке. Независимо от того, как движутся стеклянные бусины, в конце концов они достигнут самого острого выхода воронки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
Phiêu lưuПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...