Единственным источником естественного света внутри комнаты, было окно треугольной формы, расположенное у подножия кровати Чжан Те, и будучи чердачным окном, оно было невелико. Днём было нормально, а вот ночью на чердаке становилось довольно темно, как на данный момент.
С помощью остатков света снаружи и хорошему ориентированию на чердаке, Чжан Те удалось наполнить масляную лампу, перед тем как зажечь её. Для экономии масла, пламя лампы было установлено самым маленьким, с горошинку размером, оно танцевало в стеклянной колбе, тем не менее, на чердаке стало светлее и теплее.
Включив лампу, Чжан Те лёг на кровать не снимая обуви и тупо смотрел на угловой чердачный потолок. Под тусклым светом, в углу балки, он увидел паутину и паука. Глядя на жалкую паутину, что заставляет людей сомневаться в способности поймать летающих насекомых тут, и паука, который её сплёл, Чжан Те вдруг почувствовал, что они в одной лодке.
Звуки, доносившиеся снизу, из комнаты брата, стали громче и яснее, когда Чжан Те лёг на кровать, из-за этого ему было тяжело успокоить свой разум для тренировки. Таким образом, Чжан Те мог только лежать на кровати да ворочаться, на сердце как будто кошки скребли и наконец он сделал глупое решение – начал считать количество ударов. Когда Чжан Те досчитал до 700, ритм ударов ускорился на десяток секунд, прежде чем всё стихло.
Как только снизу всё затихло, Чжан Те выпустил длинный вздох, наконец оставшись в тишине и покое. Но к своему удивлению он обнаружил, что его рука внизу неосознанно держит своего нечестного парня. На данный момент он был твёрд как камень и, похоже, был готов, "заняться ручной стиркой".
(Kotone: в английском варианте название звучало типа как "ручная поршневая активность", а я это буду называть разнообразно)
Может ли быть, что когда он присоединился к братству Самолёта, он заразился их извращённым хобби?
Действуя так, как будто он прикоснулся к раскаленному пруту, Чжан Te вынул руку из штанов, потребовалось некоторое время, чтобы тяжёлое дыхание успокоилось.
Для большинства людей, это может быть и не большое дело, но для Чжан Те это не так, это в связи с серьёзным разговором, который произошёл с его отцом по этому вопросу, когда Чжан Те было 12 лет.
Его отец сказал ему, что потому, что они китайского происхождения, их телосложение, естественно меньше, чем у других рас, это привело к тому, что среднестатистический человек будет в невыгодном положении, при сравнении важных для воина атрибутов, таких как сила, выносливость и скорость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
ПриключенияПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...