Действия Чжан Те были быстрыми и имели достаточную силу. Он также был первым. Напротив, три девушки были слабее и действовали медленнее. Поскольку трудности сбора сосновых шишек были выше персиков, они были на равных основаниях. На дереве было по меньшей мере 70-80 сосновых шишек. Не намереваясь показать хоть малейшую вежливость, две руки Чжан Те, которые были такими же проворными, как обезьяньи, хватали большие. Увидев отношение Чжан Те, девочки, одна за другой, начали стискивать зубы. Хотя сосновых шишек, которые они получили, было меньше, что раздражало их больше, этот раздражающий парень, который проигнорировал их обаяние, когда он хватил сосновые шишки перед ними, рассматривая это как большое дело.
Видя, как обе стороны движутся все быстрее и быстрее и становятся все более свирепыми, Вуд, кто стоял в стороне, коснулся его головы и стал действительно безмолвным. Кажется, он наконец понял, почему Чжан Те был избит той девушкой. По крайней мере, он не был джентльменом перед девушками - он полностью заслужил это!
Через некоторое время, под их коллективными усилиями, все сосновые шишки на дереве, за исключением последней сосновой шишки среднего размера, висевшей на веточке, были сняты. В то же время Чжан Те и эта светловолосая девушка протянули руку, намереваясь схватить ее. Как только палец девушки коснулся сосновой шишки, она внезапно исчезла прямо перед ее глазами; Чжан Те прямо сломал веточку, сорвав сосновую шишку.
Наблюдая, как Чжан Те медленно убирает веточку от сосновой шишки и случайно бросает ее в уродливую корзину на спине, все три девушки встали и посмотрели на безжалостного парня, Чжан Те, у которого не было никаких следов джентльмена.
«Как тебя зовут?» Светловолосая красавица посмотрела на Чжан Те. «Если ты оскорбляешь нас, ты будешь врагом нас, Ассоциации роз!»
«Я - Чжан Те...» Увидев разгневанный взгляд на трех девушках, не зная почему, Чжан Те почувствовал, как дискомфорт в его сердце исчез и пришел к определенному выводу: если кто-то не чувствует себя хорошо, можно выпустить свой дискомфорт На других, и, таким образом, немедленно позволяя себе чувствовать себя лучше.
«Хорошо, я запомню тебя!» После того, как она закончила говорить, блондинка хотела уйти.
«Лучше не скучай за мной ...» Заметив, что они уходят, Чжан Те быстро выкрикнул.
«Хмпф ... Хмпф ...» Девушка с веснушками на лице подняла подбородок и с гордостью улыбнулась. «Ты грубый парень, тебе уже слишком поздно извиняться перед нами. Над нами, из Ассоциации роз не так легко издеваться! "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...