На самой высокой точке замка Дикого Волка, помимо голубого флага, был еще один флаг; Был поднят красный флаг, а это означало, что были выпущены важные новости или уведомление. Даже в нескольких километрах от замка Дикого Волка каждый мог видеть этот красный флаг.
Вечером, когда Чжан Те провожал Пандору и группу девушек, которые хотели сформировать команду с Братством в Замок Дикого Волка, Чжан Те уже знал о содержании этого уведомления.
По сравнению с изумленными выражениями других членов Братства, Чжан Те уже мысленно подготовился к приходу этих новостей. В то время как все в Долине Дикого Волка шумно обсуждали ситуацию в городе Блэкхот, ни один из них не знал, что Чжан Те был тем, кто случайно вызвал весь этот инцидент в городе Блэкхот. Это событие было самой горячей темой как в долине Дикого Волка, так и в городе Блэкхот. Что касается личности того, кто отправил письмо, от которого начался весь инцидент в городе Блэкхот, никто не смог дать ответ; Однако правительство города Блэкхот предпринимало все усилия, пытаясь найти этого человека, но, в конце концов, этого было недостаточно, чтобы обратить вспять поток времени на тот день, когда таинственный человек отправил это письмо через Почтовый ящик почтовым отделением, расположенным на городской площади города Блэкхот. Это уже превратилось в тайну, которая никогда не будет раскрыта. Только когда это событие вспыхнуло в городе Блэкхот, все знали, что Воры в красных Шарфах, были хорошо подготовлены и сговаривались с бизнес-группой Нюмэнь, чтобы захватить город Блэкхот, как внутри, так и снаружи, скрываясь в месте которое находилось менее чем в 150 км от города Блэкхот. Когда бизнес-группа Нюмэнь была замечена армией города Блэкхот и была разоблачена, Воры в Красных Шарфах отступили из своего укрытия, как стая волков, и когда они снова появились, они вызвали бедствие в городе Копье и включили Династию Сунь в хаос, приводя их к противостоянию Андаманскому альянсу.
«Таинственный Предупредитель» - это было прозвище, которое получил Чжан Те, когда инцидент вспыхнул в городе Блэкхот. Некоторые говорили, что «Таинственный Предупредитель», человек, который произошел из города Блэкхот, был бандитом, который был частью Воров В Красных Шарфах, некоторые говорили, что этот «Таинственный предупредитель» был бойцом, кто жил в уединении в Городе Блэкхот, в то время как были также некоторые, кто говорили, что этот «Таинственный предупредитель» был политическим врагом маршала Линь Чанцзян, губернатора северной границы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...