Глава 164: Обрезание

201 10 0
                                    

План мести Чжан Те был прерван на следующий день его освобождения. Когда он приготовился агрессивно отомстить Самире, он узнал, что, несмотря на то, что он нашел базу бизнес-группы Самиры, он уже скрылся.

Когда Чжан Те вчера был освобожден и был назначен вторым лейтенантом, Самира узнала об этом в тот же вечер; Военная администрация города Блэкхот отменила договор на поставку с его бизнес-группой. Испуганный столь резким изменением, Самира отбросил все деньги Бизнес-группы и исчез в тот же вечер, даже не обратив внимания на своих сотрудников.

Когда Чжан Те прибыл туда, он обнаружил, что эти сотрудники искали своего босса, и никто не мог его найти. Было также много людей, кто суетились на улице, прося оплаты и товары из бизнес-группы Самиры. Как только они узнали, что договор на поставку бизнес-группы Самиры был внезапно отменен Военной администрацией города Блэкхот, партнеры бросились сюда; жаль, что они все еще опоздали на один шаг.

Увидев эту сцену, Чжан Те мог только вздохнуть, Самира слишком хитер. Всего за одну ночь этот парень уже ускользнул.

Не успев поймать Самиру, Чжан Те пришлось покинуть базу бизнес-группы.

Неожиданно, только через несколько дней после его возвращения, он уже успел испугать Самиру. Думая об этом, Чжан Те стал немного высокомерным.

Через пару дней он уйдет из дома и отправится регистрироваться в лагере железной крови, поэтому дни, оставшиеся дома, стали драгоценными. Ему пришлось поспешно разобраться с его делами: Дондер, Бойцовский Клуб Железные Шипы, братство и три девочки, Пандора, Алиса и Беверли, в короткий промежуток времени, оставшийся у него.

Кроме того, следует проделать эту проклятую операцию по обрезанию, касающуюся его «сексуального счастья». В противном случае, после регистрации в лагере железной крови, Чжан Те боялся, что у него не будет времени для этого.

От советника Весси, Чжан Те узнал некоторую информацию о ситуации за пределами. Помимо конфронтации между армией Нормандской империи и армией династии Сунь в Калуре, весь коридор человеческих кланов Блэксона, похоже, стал хаотичен от рук темной силы.

Во многих местах вспыхнули мелкомасштабные войны. Некоторые небольшие силы были захвачены более крупными силами. Город Блэкхот был достаточно удачлив, чтобы попасть на карту Нормандской империи, так как в других местах в войнах было много жертв.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя