Глава 111: Просветитель

185 12 0
                                    

Поскольку все больше и больше людей, с лицами, покрытыми слезами, были затронуты священной и святой атмосферой и капали своей свежей кровью в каменную яму перед Чжан Те, Чжан Те знал, что он преуспел. Да, он это сделал. Позже, что бы он ни сказал, эти люди больше не будут сомневаться в его словах.

Чжан Те четко знал, как чувствуют себя эти животные. В прошлом он был также подобен этим парням, чьи истощенные плечи были переполнены этой эпохой. В прошлом, когда он был один, он всегда чувствовал себя одиноким и озабоченным глубоко в ночи. Столкнувшись с этим миром, он обычно чувствовал себя как тривиальная фигура, и, думая о будущем, он всегда был бы наполнен иррациональным страхом. У него также было много мечт, которые, как он знал, вполне могут никогда не сбыться в течение всей его жизни. На самом деле это было отвратительное отчаяние.

Сегодня под сфабрикованной священной и святой атмосферой в таинственной горной пещере, которая непрерывно трогала и шокировала животных из-за их желания иллюзорных таинственных знаний, эти парни больше не могли контролировать свои чувства и, наконец, расплакались.

Поскольку капля воды могла бы сойтись в океан, тогда почему юноша не мог желать стать великим? Такое осознание внезапно промелькнуло в голове Чжан Те, полностью заставляя его отказаться от отношения рассматривать это как шутку. Он начал серьезно брать на себя обязанности «Просветителя».

Даже если это просто мечта для этих ребят, Чжан Те должен был взять на себя ответственность за создание мечты, которую они себе представляли. «Чжан Те, ты должен приложить все усилия, чтобы дать им надежду, даже если эта надежда никогда не будет реализована. Для тех парней, кто могут присоединиться к армии и потерять жизнь на полях сражений после этой тренировки по выживанию, жизнь без надежды с того дня, как они родились, является самой трагичной ».

«Если они хотят таинственного знания, то просто дай им! Используй всю свою мудрость, всю свою силу, все свои таинственные знания! Даже рискуя своей жизнью, ты должен дать им надежду! В этот момент ты должен сделать их счастливыми и показать им надежду на светлое будущее. Только один раз, даже если это только один раз, пожалуйста!»

Чжан Те закричал про себя. Когда он взглянул на их благочестивые выражения, Чжан Те почувствовал, что смотрит на себя через зеркало. Внезапно его лицо стало слегка холодным. Неизвестно когда, лицо Чжан Те уже покрылось слезами. Чжан Те не знал, плакал ли он за других или за себя; Он только знал, что он внезапно стал тронутым и почувствовал себя очень грустным, и даже почувствовал желание пожертвовать всем ради тех парней, которые доверились ему ...

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя