Глава 92: Фрукт Возвращения Проблем

230 12 0
                                    

При виде нового фрукта, висящего на дереве, сердце Чжан Те забилось, когда он напомнил себе, что ему нужно успокоиться. Сделав несколько глубоких вдохов, Чжан Те наконец сумел контролировать свое желание сорвать «Фрукт Возвращения Проблем» и вместо этого переместиться на другую сторону дерева, прежде чем быстро сорвать созревший Бесшовный Фрукт и употребить его за несколько укосов. После этого он сел под деревом со скрещенными ногами, чтобы испытать эффект от второго созревшего Бесшовного Фрукта.

Из-за Хука и Снейда, и из-за проклятых волков, он был отложен примерно на три недели от наслаждения зрелым Бесшовным Фруктом.

Это было нелегко! Чжан Те глубоко вздохнул, закрыв глаза и погрузившись в постепенный, очевидный эффект второго зрелого фрукта.

Перед тем, как аромат из сладкого сока второго зрелого Бесшовного Плода даже исчез, можно было почувствовать знакомое ощущение; Прядь горячего воздуха ощущалась в его груди и продолжала двигаться вверх. Затем прядь горячего воздуха превратилась в горячую волну, превратившуюся в свирепого огненного дракона, прямо несущегося к месту горения на его спине. Свирепый огненный дракон постепенно становился все более мощным, а красное пламя от горящей точки на его спине сразу становилось ярче; Как будто это была куча горящих дров, которые только что были облиты маслом. «Бум!» Красное пламя превратилось в темно-оранжевый цвет. По мере того как энергия постепенно проникала в пламя, темно-оранжевый цвет также постепенно становился ярче ...

Чжан Те сидел там почти полчаса, во время которого его тело слегка трясло три раза. Через полчаса, когда Чжан Те открыл глаза, его глаза были наполнены неконтролируемой страстью. Через некоторое время, в голове Чжан Те, он уже мог поймать проблеск яркого желтого пламени над горящей точкой своей спины. С одним зрелым Бесшовным Плодом, он последовательно пробивал три препятствия культивации на горящей точке - поистине удивительная скорость и сила! Увидев это тихое маленькое дерево рядом с ним еще раз, сердце Чжан Те было наполнено благоговения.

После растяжения его конечностей и его тела, Чжан Те снова появился перед Фруктом Возвращения Проблем.

«Интересно, для чего этот плод используется?»

С этим вопросом Чжан Те тщательно сорвал фрукт, сел со скрещенными ногами и сделал большой укус.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя