Глава 176: Трагедия Содора

185 10 1
                                    

Все стали ошарашенными и молчали, а Чжан Те спрыгнул с бронированной машины.

Чжан Те знал, что это зашло слишком далеко. Однако он не представлял себе, что после того, как ребята из лагеря железной крови узнают, что кто-то бросил ему вызов на дуэль, они рассматривают это как провокацию по отношению ко всему лагерю Железной крови, плевок на их имя.

Поскольку, как известно, лагерь железной крови имел самый высокий уровень потерь в Нормандской империи, в сердцах солдат, кто верили в Боевого Бога, если человек хотел поединок с одним из этого лагеря, это указывало, что он проклинал этих парней из лагеря железной крови, чтобы она как можно скорее умерли на полях сражений.

Чжан Те был безмолвен, когда услышал об этом. К счастью, услышав причину этой дуэли, выбежали не все парни из лагеря железной крови. По приказу босса Рейнхардта было разрешено только небольшой части.

Более ста человек вышли из лагеря в бронированных или военных транспортных средствах. Чрезвычайно разъяренные, жесткие люди из лагеря железной крови хотели посмотреть, какой ублюдок осмелился сражаться с настоящим мужчиной № 1 в лагере железной крови.

В тот момент, когда Чжан Те спрыгнул с бронированного автомобиля, два лидера небольших команд, отправленных Военной администрацией Нормандской империи, чтобы поддерживать порядок, приблизились к нему. Стоя на страже, они сделали военные салюты в сторону Чжан Те.

«Сэр, мы получили приказ Военной администрации Нормандской империи, чтобы поддерживать порядок здесь. Мы задаемся вопросом, почему сюда пришли братья из лагеря железной крови и нужна ли вам наша координация, чтобы объединить управление! "

В Нормандской империи, которая имела строгую иерархическую систему, без какого-либо особого случая, в любом месте, полном солдат, особенно при выполнении задач, человек, имевший высший ранг в настоящее время, имел бы высший авторитет.

Теперь в школе, Чжан Те имел высшее военное звание, то есть второго лейтенанта, поэтому два лидера команд, которые были отправлены для обеспечения того, чтобы все шло хорошо, побежали к нему по собственной инициативе, чтобы спросить, хочет ли он управлять их движениями или нет. Это указывало на самосознание солдата Нормандской империи.

«Не нужно, я здесь по частному вопросу. Вы просто выполняете свои задачи, поддерживайте порядок».

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя