С тех пор, как он впервые увидел атрибут "Духовная Энергия", Чжан Те было очень любопытно и он не мог больше ждать, чтобы это выяснить. Когда он открыл панель атрибутов, он нажал на выступающие слова и перед ним появился журнал.
По сравнению с информацией, полученной ранее о "Заслугах" и "Базовой Энергии", информация о "Духовной энергии" увеличила понимание Чжан Те об этом мире.
»Все растения - это структуры, от которых зависит материальный мир и его существа. Когда растения и материалы объединяются, энергия духа высвобождается при сочетании и роста потенциальной энергии этих двух. Это основа, от которой зависит выживание и эволюция всех существ – Законы Вселенной и Природный Баланс. Чем больше Духовной Энергии, тем быстрее растут растения, что, в свою очередь, влияет на других существ, которые помогают им двигаться дальше по пути эволюции.
Как и предыдущие два атрибута, теория в журнале сильно потрясла Чжан Те, он перечитал журнал более десяти раз, наконец, хоть немного разобравшись.
Теперь он понял, почему многие люди любят зелёный, потому что зелёный цвет, это цвет растений, а присутствие растений означает, что есть Духовная Энергия, есть еда, есть вода – всё необходимое для выживания. Чем зеленее место, тем больше в нём растений, что означает, что в этой области могут жить и развиваться другие существа.
Если подумать, какое место больше подходит для выживания и размножения людей: пустыня или холм покрытый лесом? Естественно, что последнее, потому что оно предоставляет больше ресурсов для выживания, больше Духовной Энергии, или, иначе говоря, обладает большей потенциальной энергией.
Маленькое семя, посаженное в земле, через несколько лет превратится в возвышающееся дерево. Если задуматься, разве это не мистика? Без почвы, семя всего-лишь семя. Но с почвой, семя подвергнется невероятному преобразованию – это всё от высвобожденной потенциальной энергии после объединения.
Растения преобразуют материал и энергию, а именно свежий воздух и энергию невидимого духа, в пищу, которая может быть поглощена людьми и животными, питающими всю жизнь.
Закон Вселенной и Природный баланс, с точки зрения Чжан Те – это процесс гармоничного взаимодействия между материальным миром, растениями и всеми существами. Растения будут постоянно снабжать существ духовной энергией, в то время как существа будут защищать и гарантировать условия для растений, не припятствующие их способности создавать энергию духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...