– Хорошо, пап, мам, вы не беспокойтесь обо мне. Посмотрите на погоду, сегодня такой хороший день, вы должны выйти и прогуляться, сходите в парк или к пригородному водохранилищу. Сегодня будет много людей, вы двое должны насладиться свежим воздухом. Я гуляю каждый день и получаю удовольствие, дайте мне сегодня присмотреть за магазином и отдохните. Я каждый день тренируюсь в школе и мне отдых не нужен.
После завтрака Чжан Те прилежно прибрал дом, прежде чем вытолкнуть родителей из из него. Его отец вынужден работать шесть дней в неделю, каждый день он оказывается в ловушке на производственной линии завода, вдыхая пыльный воздух. Его мать живёт ещё хуже, ежедневно сидя в магазине рисового вина своей семьи, застряв в этом небольшом пространстве.
Поэтому, по воскресеньям, Чжан Те находит всевозможные причины, чтобы "вытолкать своих родителей из дома", надеясь, что они смогут оторваться от жизненных стрессов и отдохнуть как следует. Что касается него, он останется и поможет родителям присмотреть за магазином рисового вина.
Видя, что их сын повзрослел и стал вдумчивым, оба родителя, естественно, были счастливы, но перед тем, как уйти, мать Чжан Те всё ещё дала пару наставлений
– Не повышай цены сразу, когда увидишь наших постоянных клиентов,обязательно расскажи им о увеличении цен на ингредиенты. Напомни им, что если цена ингредиентов останется такой и на следующей неделе, то нам тоже придётся поднять цену на наше рисовое вино. Поскольку они наши постоянные клиенты, они не должны чувствовать, будто нам важны лишь их деньги и мы их оскорбляем!
– Я знаю, мам, ты уже тридцать раз это говорила. Неужели я такой ненадёжный? – в обиде ответил Чжан Те. Ему уже пятнадцать лет, и он более чем способен на такое маленькое дело, но его мать всё время напоминает ему, как маленькому ребёнку или умственно отсталому, что немного ранит его гордость.
– Когда это я посторяла тридцать раз? Всего-то не больше пяти! – Его мама впилась взглядом в Чжан Те и потянула его за ухо.
Чжан Те быстро сбежал, по пути обернувшись и показав маме язык, а затем побежал в сторону магазина крича: "Свежее рисовое вино семьи Чжан! Ароматное, сладкое, вкусное! Пьющие его мужчины станут сильнее, а женщины красивее! Не упустите шанс, проходя мимо, шесть медных монет за чашу и скидки для тех, кто берёт оптом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...