В Замке Дикого Волка всегда говорилось, что у Лучника Блюза была эксцентричная личность и он любил двигаться в одиночку. Прежде чем встретить его, Чжан Те также думал, что сплетни были правдой; Однако, встретив его, он обнаружил, что Блюз был немного более замкнутым и не был хорош в человеческих отношениях, но он был не плохим. Хотя он не умел говорить, до тех пор, пока тема была тем, что он любил или знал, ему всегда было приятно общаться. Одна из таких тем, например, заключалась в том, как столкнуться с тренировкой выживания одиночки.
Блюз передал много опыта об тренировки выживания одиночки Чжан Те. Например, многие люди думали, что люди, кто закончили тренировку выживания одиночки, будут дрейфовать вокруг, как ветер. Но на самом деле это было неправдой. У настоящих одиночек всегда были фиксированные базы. Особенно в 20 км от замка Дикого Волка, радиус передвижения одиночек будет находиться не более чем в 5 км от их базы.
Во время тренировку выживания одиночки, нужно сначала найти безопасную базу вместо добычи. Особенно для студентов, посещающих эту тренировку по выживанию, у кого была плохая сила, для них было очень важно найти безопасную базу, где они могли бы хорошо выспаться. Это был почти ключевой момент для того, чтобы человек завершил тренировку выживания одиночки.
После определения базы, одиночка должен найти еще несколько баз, основанных на первой. Таким образом, одиночка может постоянно расширять свой радиус движения. Таким образом, общественное мнение, что одиночки все решали остаться там, где они хотели, было на самом деле недоразумением.
«Если мы случайно будем выбирать базы, как то, что думало общество, мы, воины Lv 2 или Lv 3, в лучшем случае вряд ли продержимся трех дней в дикой природе. Если вы не установили базу до того, как двигаться дальше, если вам не посчастливилось встретиться с любыми зверями высокого уровня, которые могли бы убить вас, как бы вы спали по ночам?»
«Ты должен быть настороже, когда спишь, однако, если ты не можешь хорошо спать в течение трех дней подряд, твоя духовная энергия будет исчерпана, и твоя физическая сила и способность реагировать будут снижаться. Если ты продолжишь тренировку выживания одиночки в этом состоянии, ты совершишь самоубийство. Если у тебя нет неподвижной базы, прежде чем двигаться, ты наверняка заболел бы ночью в такой сильный дождь. Ты долго не сможешь выдержать это состояние ... »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...