Книга 1. Глава 7

362 19 0
                                    

Как город, построенный СталеУгольной Федерацией, он сильно склоняется к коммерческим интересам и формируется коммерческими организациями. Деловой район Города Чёрного пламени расположен в лучшем месте в пределах города – подветренном месте, на Верхней Восточной Области, вдали от смога Производственного Района. Деловой район города Чёрного Пламени является очень оживлённым местом. Те крупные товарно-биржевые центры, где любая заурядная сделка заставить обычного человека дрожать от их чисел, расположили магазины в этом процветающем районе. Обильные производственные возможности города Чёрного Пламени по добыче угля и стали поддерживают процветание города. Каждый день, с утра до вечера, буквально двадцать четыре часа в сутки, ряды и ряды поездов перевозят эти особенности города Чёрного Пламени наружу.

Небольшой универсальный магазин, где Чжан Te работает, также находится в одном углу этого оживленного делового района, так что по сравнению с расположением роскошных магазинов с причудливыми витринами этих крупных бизнес-групп, свободных торговых органов, обменных центров и т.д., магазин расположен в сравнительно отдалённом месте, больше похожим на рынок. В трёхстах метрах от магазинчика находится железнодорожная станция города Чёрного Пламени, где народ снуёт туда-сюда. Сам небольшой магазин является частью блошиного рынка, который сформировали городские жители и некоторые пограничные первопроходцых. Каждый день он наполнен различными людьми.

Из их одежды становится понятно, что посетители этого места в основном молодёжь, принадлежащая к среднему и низкому уровню населения. Причина, по которой молодёжь продолжала сюда приходить, помимо основной потребности тела заполнить желудок, это непроверенная рыночная сказка неизвестного происхождения, о владельце лавки, который обнаружил экстраординарный предмет, который сделал его богатым и повысил социальный статус. В связи с такими сказками, множество людей стало приходить на этот участок улицы день за днём, год за годом. Это также обеспечивает группы первопроходцев, наполненных высоким моральным духом и идеалами, из различных отдаленных мест, местом, где можно полностью экипировать себя, прежде чем выходить в неизвестные земли на запад и север от города Чёрного Пламени. Конечно же, если ты достаточно удачлив и прозорлив, то так же можешь приобрести хорошие вещи.

Когда Чжан Те достиг главного магазина, толстое, мясистое тело владельца магазина, Тан Де, развалилось на стуле у входа. Тан Де наслаждался заходящим солнцем и полуоткрытыми глазами наблюдал за толпой на улице. Только когда мимо проходят хорошо обеспеченные или красивые дамы, Тан Де заметно оживляется, глядя на них.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя