В пещере все уставились на Чжан Те ...
Оставшись на своем нынешнем месте, Чжан Те, кто только что ударил телохранителя и отправил его в полете, скрестил руки за спиной и холодно уставился на телохранителей бизнес-группы Симира. Игнорируя комментарии зрителей, Чжан Те чувствовал, что его нынешняя поза была героической; Однако в глазах тех, кто знал боевые навыки, они поняли, что это был «Скрытое Движение клинка», который всегда наблюдался во время обучения кинжалу. С кинжалом позади него люди не знали, где находится кинжал, и не знали, был ли кинжал в левой руке или в правой руке. Кинжал также можно было положить рядом с его талией, что напугало других, так как это увеличило количество возможных ходов. В этом была суть «Скрытого движения клинка». Иногда острое, скрытое лезвие могло быть более пугающим, чем лезвие, которое было выставлено на показ.
После короткого боя Чжан Те стоял там с этим «Скрытым движением клинка», заставляя всех быть в шоке. Увидев крутую позу Чжан Те, глаза всех зрителей сияли. Теперь даже те, кто сомневался в словах Чжан Те, начали доверять ему. Причина была простой, и это было связано с тем, что поле Ци Чжан Те и его статус действительно соответствовали его «Скрытому движению клинка». Вместо того, чтобы показать вашу чистоту и героичность, этот шаг был использован, чтобы скрыть ваше намерение убить. Любой, кто видел героизм Чжан Те, который был принесен из его сильного поля Ци его «Скрытым движением клинка», не поверил бы, что Чжан Те был вором. Все знали, что носорог никогда не заберется в логово мышки. Духовная энергия человека и поле Ци оставляет самое глубокое впечатление на сердцах других, и оно было более убедительным, чем любые слова.
«Так, это настоящий« Скрытое движение клинка »»... Некоторые из учеников среди зрителей пробормотали, когда они бросали глаза, полные восхищения и поклонения в Чжан Те. Это был первый случай, когда они стали свидетелями того, как кто-то участвовал в тренировке по выживанию, применяя так умело боевые навыки, которые преподавали в школе. В этот момент парень по имени Чжан Те вызвал сияние во многих глаза; Как будто он открыл ворота, позволив им войти в совершенно новый мир.
Все ученики были поражены, в то время как шахтеры, которые внимательно следили за тем, что происходило, стали еще более изумленными. Хотя каждый из шахтеров, работающих здесь, знали Чжан Те, никто не мог ожидать, что такой превосходный «воин» будет среди их «сослуживцев». При виде выступления Чжан Те, многие из шахтеров мгновенно стали уверенными и выпрямились спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
ПриключенияПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...