Чжан Те вспомнил историю, которую Дондер рассказал ему, когда он еще работал в продуктовом магазине. Главными героями этой истории были группа варваров, которые с рождения жили в пещере. Однажды группа варваров нашла новую область в пещере, где была огромная человеческая тень, танцующая на стене. Человеческая тень была настолько большой, что эти варвары даже восприняли ее как бога и божество. Каждый год и каждый день все они стояли перед этой тенью, и каждый из них проявлял уважение к этой огромной трясущейся человеческой тени. Много лет спустя молодой варвар также заметил эту огромную трясущаяся тень на стене; Однако, в отличие от других, кто поклонялись тени в страхе, этот молодой варвар был умным. При виде этой тени он хотел выяснить, как сформировалась тень, чтобы объяснить это другим. Позже, после многих трудностей, этот молодой варвар стал первым человеком, покинувшим пещеру. Оставив пещеру, он понял, как было образовано «божество», - лучи сияли на камень у входа в пещеру, заставляя тень этого камня проецироваться на стену пещеры в форме человека. Из-за движения солнца человекоподобная тень также стала длиннее.
Найдя причину, молодой варвар взволнованно вернулся в пещеру и сказал другим варварам, что видел снаружи. Однако, вместо шока, эти варвары были в ярости. Связав этого молодого варвара, по причине богохульства, они убили этого молодого варвара прямо перед «божеством» и продолжали счастливо кланяться перед этой человекоподобной тенью.
В этой истории было две истины, которые Дондер хотел передать Чжан Те. Первое: когда все остальные верили в одно, даже если это было неправильно, вы не должны раскрывать правду, и вы не должны ставить себя в оппозицию этим людям, поскольку все они воспринимали это как правду. Это было правило выживания в человеческом обществе. Второе: правда была освоена всего несколькими людьми. Для большинства людей они не знали, что такое истина, и вместо этого верили только в иллюзии, созданные их эмоциями, поэтому эмоции были важнее истины.
Это было действительно вне ожиданий Чжан Те, что его случайная шутка может повлиять на них так грандиозно.
Горное дело ... таинственный метод культивирования? Блядь! Это зашло слишком далеко.
Увидев желание в их глазах, Чжан Те понял, что, если он скажет правду, он быстро будет похоронен в их слюне и осуждении, превратившись во врага 50 до 60 человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventuraПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...