Под самой высокой башней во внешнем замке замка Дикого Волка был конференц-зал, в котором работали члены Комитета временного надзора. Поскольку все еще находилась армия, живущая в замке Дикого Волка, каждые три дня, военные Блэкхота использовали орла-посланника для отправки военного уведомления в замок, поэтому армия, размещенная в замке, действовала бы в соответствии с событиями в городе Блэкхот. После того, как Замок Дикого Волка стал базой для студентов, участвовавших в тренировке по выживанию, получатели уведомления перешли от армии к членам Временного комитета по надзору и ученикам, которые посещали тренировку по выживанию.
Сегодня, получив и прочитав письмо из города Блэкхот, которое было принесено соколом, лицо учителя мгновенно побледнело. Затем он сразу же вызвал всех учителей и директоров из каждой школы, посещающей тренировку по выживанию в замке Дикого Волка, и громко прочитал уведомление, представленное военными города Блэкхот в конференц-зале ...
Прежде чем выслушать содержание письма, люди в конференц-зале были расслаблены; Однако, услышав содержимое, все их лица посинели. В результате конференц-зал был наполнен торжественной аурой. В этот момент, если игла упала бы на землю, звук будет отчетливо слышен всеми ...
Позавчера замок Дикого Волка приветствовал первый дождь июня. В тот же день в городе Блэкхот произошло большое событие - военные из города Блэкхот внезапно отправили большое количество солдат, чтобы осадить резиденцию бизнес-группы Нюмуэнь на Яркой авеню города Блэкхот и силой провели расследование, используя предлог поиска преступников. Однако принудительное расследование было встречено контратакой со стороны охранников бизнес-группы Нюмуэнь. Как и ожидалось, охранники бизнес-группы Нюмуэнь были полностью сломлены и полностью очищены железным первым из вооруженных сил города Блэкхот. Однако не только следующее исследование резиденции бизнес группы Нюмуэнь показало, что беглецов там не было, но это также показало нечто гораздо более страшное. Из неопровержимых доказательств и допроса директора бизнес-группы Нюмуэнь города Блэкхот был раскрыт огромный заговор - бизнес-группа Нюмуэнь объединилась с Ворами В красных Шарфах в попытке найти возможность для бандитской группы уничтожить основные кланы, которые контролировали угольную, стальную и железную федерацию города Блэкхот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...