Глава 52: Последний Девственник

252 14 0
                                    

После того, как Чжан Те был избит еще четыре раза в среду, первый Фрукт Железного Тела, наконец, созрел. Как и Фрукт Железного тела, семена зонтообразных деревьев по обе стороны улиц города Блэкхот скоро созреют.

После того, как Чжан Те покинул бойцовский клуб Железные Шипи он пошел по Яркой Авеню, и внезапно почувствовал острую боль, когда что-то упало и ударило его голову. Присев на корточки, Чжан Те взял предмет с земли - это было семя зонтика. Каждый май и июнь все деревья зонтиков в городе Блэкхот начинают производить шипастые семена. После высыхания семена зонтика размером с грецкие орехи упадут с деревьев, распространяясь по всему тротуару.

На обратном пути домой, под светом уличных фонарей по обеим сторонам дороги, Чжан Те собрал много семян зонтика и вложил их в карманы.

Чжан Те собирался бросить их все в замок Черного железа. Он был доволен, когда он представлял себе, что земля в Замке Черного железа будет покрыта зонтообразными деревьями всего за несколько лет.

Среда была днем сбора урожая. Хотя он уже воспламенил горящую точку Храм, он был чуть более сильным, чем те богатые дети, поэтому ему все равно пришлось страдать от избиения в бойцовском Клубе Железные Шипы, и ему потребовалось бы два дня, чтобы немного восстановиться от мучительной боли. Только несколько человек не почувствовали бы боли после избиения мощным противником.

Казалось, что Бенет уже обиделся на Чжан Те. Каждый раз он всегда сбивал Чжан Те. Тем не менее, Чжан Те был таким же упрямым, как маленькая травинка, растоптанная многочисленными людьми - всякий раз, когда он падал, он поднимал себя обратно с земли, пока Бенет не истощился. Вместо того, чтобы приписывать это своему телосложению или его воле, это было его позитивное отношение, которое позволяло ему упорствовать, поскольку отношение определяло все. Чжан Те просто считал всю боль чем-то, что помогло бы ускорить рост Фрукта железного тела. Подобно его фамилии- Те, что означало «Железо», как красный кусок железа, он не стал бы изящной сталью, не будучи повторно закаленным на наковальне.

Чжан Те оценивал каждый удар и каждое чувство боли. Когда он испытал эффект первого Безутечкового(я не знаю как лучше его назвать) Фрукта, он полностью понял, насколько отлично это маленькое дерево, заставив его оценить его. Он также выразил искреннюю благодарность богам за предоставленную ему возможность изменить его жизнь. Он ценил замок Черного железа и маленькое дерево, одаренное Богом. Чжан Те знал, что на всем континенте Кунь'Ан нет другого, кто был бы таким же удачливым, как и он, и никто другой, кто мог бы перевести удары, нанесенные ему в сладкие фрукты.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя