В следующие пару дней Чжан Те не получил ничего другого, ни от этого маленького дерева, ни от Долины Дикого Волка. Его удача, казалось, была израсходована.
После спасения группы Бондера, путем убийства пяти огромных волков и одного обычного волка, Чжан Те не встретил даже одного волка в Долине Дикого Волка в течение двух последовательных дней. Хотя он встречал другие виды животных, таких как хряки, зайцы, фазаны, архаров(дикие овцы) и ящерицы. Он даже видел, как недалеко от него мерцал толстый водный барсук. Тем не менее, Чжан Те не убивал их, так как он фокусировался на Фрукте Семи Сил Дикого Волка, который даже не созрел наполовину. Кроме того, поскольку у него было достаточное количество продовольствия, не было необходимости их убивать.
Он мог бы улучшить свои силы, убивая диких волков; Однако он ничего не мог получить от убийства слабых животных, даже если этот кабан может представлять для него угрозу.
Несколько дней назад Чжан Те убил огромного волка. Как сказал Дондер, Чжан Те решил сохранить мясо ноги. После копчения кусков на куче горящих полусухих сосновых веток в течении дня он повесил их у входа в горную пещеру, чтобы высушить их.
Дондер сказал ему, что если у него не будет достаточно соли и специй для мяса, он может держать его в свежем состоянии дольше, коптя и высушивая его. Затем Чжан Те попробовал это и засвидетельствовал, что это правда. Честно говоря, это копченое мясо огромного волка на вкус было действительно приятным.
Через месяц после начала тренировки выживания, чтобы получить больше пищи, другие команды становились все более храбрыми, чем раньше, и постепенно отступали от замка Дикого Волка. В результате пространство диких волков сужалось шаг за шагом. Количество диких волков также уменьшалось. Так что им стало все труднее охотиться. С самого начала тренировки выживания и до сих пор, Чжан Те оценил, что более 1000 диких
волков были убиты людьми. Даже если замок Дикого Волка был заполнен ими раньше, сейчас их редко можно было увидеть.
Поскольку было все труднее охотиться на добычу, второй месяц тренировки выживания был самым испытательным периодом для студентов. К счастью, Чжан Те оставил достаточно еды для своих друзей, чтобы выжить в остальной части тренировки.
По сравнению с едой, Чжан Те больше боялся группы Глэйза, так как они могли создать неприятности с Барлэй и Пандоре. Такой злобный и сильный парень был самым опасным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...