Внешняя стена всех квартир была сделана из темно-красного кирпича и серых камней, которые выглядели довольно круто и чисто. На балконе каждого этажа, был льняной подоконник. На рельсах подоконников было поставлено множество горшечных растений. Вход в многоквартирный дом был напротив Авеню Монет. По обеим сторонам лестницы можно было увидеть часть квартиры на первом этаже рядом с проспектом. Кроме того, было два цветника, наполненные красными кленами и китайскими розами.
В сознании Чжан Те, торговцы, которые занимались поиском деловых сделок на массовых товарных биржах, врачи, кто проводили для него операцию по обрезанию, учителя такие как Зером и Капитан Керлин, бизнесмены, кто имели небольшой бизнес в городе Блэкхот, и тот нотариус, с которым он встретился сегодня, должны жить в таких квартирах.
Было много многоквартирных домов, подобных этому в городе Блэкхот, высокие или низкие. В основном их предпочитают арендаторы. Этот ублюдок Гиста мечтал о такой квартире, чтобы каждый месяц собирать арендную плату. Благодаря деньгам он мог бы каждый день баловать женщин.
Увидев, как Чжан Те был ошарашен, Дондер добавил: «Что? Ты боишься, что будешь выглядеть идиотом с таким маленьким жилым домом?»
Чжан Те с недоверием уставился на Дондера. "Ты шутишь, что ли? Ты съел что-то не то, или что? Я знал, что с тобой что-то не так, когда я увидел тебя сегодня. Я проверю, может ты заразился лихорадкой или чем-то еще ...»
Сказав это, Чжан Те притворился, что касался лба Дондера, только чтобы получить звук «Па» от Дондера, кто ударил его руку.
Затем Дондер бросил на него свирепый взгляд. «Ублюдок, как я уже сказал, ты действительно деревенский. Эти квартиры стоили мне несколько тысяч золотых монет, когда я купил их несколько лет назад. Теперь они дешевле. Ты действительно считаешь, что это что-то такое большое?»
Когда Дондер посмеялся над Чжан Те, он поднялся по ступенькам жилого дома со звуком «дон-дон-дон». Вынув ключ, он вставил его в замок и повернул.
«Входи, ты мне нужен!»
Почесав голову, Чжан Те последовал за Дондером.
За дверью был толстый коврик. Квартира была вымощена чистым серым деревянным полом. Войдя в нее, Чжан Те поднял голову и увидел красивый слой треугольного стеклянного потолка, откуда в комнату могло попасть достаточное количество солнечного света. Спиральная лестница могла непосредственно привести к крыше. Со второго этажа и выше, каждый этаж содержал две квартиры, лицом друг к другу с проходом между ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
ПриключенияПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...