Глава 193: Соблазненный красавицами

197 9 0
                                    

Особый аромат четырех девушек дрейфовал в воздухе, с дыханием молодости и здоровья. Хотя это также можно было унюхать на Алисе, Беверли и Пандоре, на них оно было очень слабым. Каждый раз, когда он вдыхал этот запах, Чжан Те чувствовал, как его кровь кипела. Это было особенно заметно после игры в мумию и маленькую золотую рыбу(секс) с Пандорой и Беверли. Теперь он обнаружил, что он стал более чувствительным к женщинам.

Чжан Те не знал, было это намеренно или нет, но когда он стоял у открытых ворот жилого дома, чтобы пригласить девушек, все они трогали его тело их телами при прохождении мимо него. Особенно, девушка по имени Фиона с хорошо сложенной задницей под юбкой. Когда она проходила мимо, она толкнула его нижнюю часть живота.

Будучи толкнул, мумия(член) Чжан Те мгновенно стала мрачной.

Чжан Те глубоко вздохнул и почувствовал слабый аромат от их тел. Для хладнокровного мальчика этот запах был непреодолимым, точно так же, как женские волки становились привлекательными для волков мужчин. Казалось, что эти гоблины хорошо знали, как заманить мужчину.

Чжан Те осторожно погладил свою челюсть, закрывая ворота жилого дома. Пытаясь отодвинуть глаза от задниц девочек, он провел их внутрь и открыл свою резиденцию на 1 этаже.

Когда Чжан Те снова закрыл дверь своей резиденции, он внезапно вспомнил сцену, когда он взял Алису, Беверли и Пандору. Поскольку занавески внутри были плотно закрыты, в комнате снова появилась неоднозначная атмосфера.

«Что-нибудь произойдет сегодня?»

Он зажег лампы в комнате, открыл дымящиеся тепловые единицы(хз, мб камины)и открыл занавески.

После того, как комната стала яркой, он обернулся и обнаружил, что девушки уже сняли с себя свою верхнюю одежду, и пристально смотрели на него, улыбаясь.

Под верхней одеждой были четыре разные красивые невысокие юбки. Все они носили приятные бальные платья, как на вечеринку. В платьях вырисовывались четыре пары белоснежных пухлых шаров. Четыре девушки стояли изящно, словно показывали свои фигуры.

После одного взгляда на четырех экзотических девочек, Чжан Те получил головокружение.

На этот раз его мумия стала действительно беспокойной.

«Спокойствие, ты должен быть спокоен!» - сказал себе Чжан Те.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя