Глава 137: Ты милый

216 10 0
                                    

Только примерно в трех километрах от Сэлви и его спутников Чжан Те обнаружил их ненормальными. Если вы увидели, что в пруду плавает золотая рыбка, то вы также почувствуете это ненормальным.

Аналогичным образом, по сравнению с другими пионерами, с которыми Чжан Те встречался раньше, он чувствовал, что они слишком дисциплинированы и хорошо работают в команде. По опыту он знал, что все пионеры свободны. Они иногда формируют команды для общих выгод, но если вы сравните реальную команду пионеров с группой Сэлви, вы увидите разницу. Независимо от того, сколько реальных пионеров собралось вместе, они были просто кучей песка; Тем не менее, Чжан Те чувствовал, что группа Сэлви была кирпичом, мелкозернистой золотой рыбой, которая могла плавать в порядке. Это заставило его почувствовать себя странно.

Хотя они выглядели необычно, Чжан Те не слишком много думал о них; У него не было такого сильного любопытства, чтобы попытаться понять это. Он считал, что у каждого есть свои секреты.

Что, если бы Сэлви не выкрикнул в то время ...

Что, если бы этот парень в кустах также последовал за Миллером, и выстрелил в него стрелой ...

Затем...

В тот момент ..!

Он мог бы стать трупом!

Чжан Те действительно не мог этого принять. Что его больше всего обижало, так это то, что он пережил эти «если». Что, если «если» произойдет на самом деле, в один прекрасный день? Будет ли он тогда убит таким простым способом? Станет ли он тогда трупом? Разве он тогда позволил бы своим родителям страдать так, как это сделал его самый старший брат?

После этого события с Хуком и Снейдом, Чжан Те стал бояться смерти. Что было смертью? Это бесконечная тьма? Каждый раз, когда он думал об этом, страх возникал из его сердце.

Должна ли его судьба определяться таким многим количеством «если» относительно других?

Никогда! Чжан Те выглядел спокойным во время бега, но внутри он кричал.

«Никто не может определить мою судьбу, кроме меня, ни ... кто! Если только те, кто действительно сильны, могут определить свою судьбу в этом мире, тогда я выберу, чтобы быть таким сильным. Я выберу, чтобы быть все более и более мощным ..! '

Это недоразумение в березовом лесу сейчас не было чем-то серьезным с группой Сэлви, в конце концов, Чжан Те ушел от туда благополучно. Однако группа Сэлви не знала, что только из-за этой «тривиальной вещи» в их глазах, Чжан Те поклялся стать действительно могущественным человеком, чтобы у него была возможность контролировать свою судьбу, жизнь или смерть. 15-летний юноша, наконец, пробудился в этот момент, его сердце отчаянно колотилось.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя