Глава 122: Избавление от кандалов

219 12 0
                                    

Как и то, что произошло в первый раз, энергия Бесшовного фрукта в драконьей форме полировала горящую точку в низу спины. Чжан Те чувствовал, что эта горящая точка внезапно излучает сильный фиолетовый свет, а фиолетовый вихрь постепенно становится больше, чем раньше.

Позже, без каких-либо препятствий, когда фиолетовый свет достиг своего максимума, еще один «бум» раздался в голове Чжан Те. Пурпурный светлый шарик взорвался и стал светло-фиолетовым дождем. После непродолжительной темноты и тишины в низу спины появилось тусклое пламя. После этого, пламя постепенно увеличивалось, постоянно перенося его свет и тепло в окружающую темноту и холодность, делая Чжан Те приятно во всем теле.

Когда первая горящая точка в низу спины была зажжена, Чжан Те почувствовал, что внезапно открыл огромный железный замок, который весил несколько сотен килограммов. Раньше, в низу его спины висел огромный железный замок. Сегодня, внезапно открыв этот тяжелый замок и убрав его, Чжан Те мгновенно почувствовал себя расслабленным.

Этот момент ожидался в течение долгого времени. Он чувствовал себя расслабленным, снимая такое тяжелое бремя. Он чувствовал себя так легко, что мог летать в воздухе.

Это чувство было довольно крутым!

Поскольку позвоночник был соединен в линию, так же как и горячие точки в спине. Почти в тот же момент, когда горящая точка была освещена в низу спины, Чжан Те почувствовал, что вторая горящая точка на первой кости его позвоночника над его низом спины начала соединяться с той точкой горения, которую он только что зажег. Бесшовный Фрукт, который только что начал оказывать влияние на его тело, сразу же напал на эту вторую точку горения над его низом спины, как охотничья собака или огромный удав, который нашел свою цель.

Затем вторая точка горения над низом спины Чжан Те стала излучать свет ...

Прошло более 20 минут, во время которого тело Чжан Те немного дважды тряхнуло. Когда этот Бесшовный Фрукт был полностью поглощен, Чжан Те не только зажег горящую точку в низу спины, но также успешно продвигался к воину LV 2. Даже вторая точка горения над той, что над низом спины начала излучать яркий оранжевый свет.

Сидя под фруктовым деревом Кармы Маньцзюйсака, Чжан Те наконец открыл глаза, полные удовольствия. Поднявшись с земли под маленьким деревом, Чжан Те слегка подвигал конечностями. В сопровождении хрустящих звуков, возникших из его костей, было чувство, наполнения энергией изнутри и снаружи, заставляя Чжан Те настолько волноваться, что он даже громко вскрикнул.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя