Книга 3. Глава 5

215 12 0
                                    

– Тогда я не задерживаю тебя для ужина... – когда Тан Де сказал свою обычную фразу, Чжан Те, чье сердце было заполнено ожиданием, вылетел из магазина как пуля, даже ничего не сказав на прощание.

– Этот ребенок... – видя, как нетерпеливый Чжан Те исчезает, Тан Де покачал головой. Чем дольше он наблюдал за Чжан Те сегодня, тем больше Тан Де чувствовал, что мысли Чжан Те были совсем в другом месте, поэтому он позволил ему отправиться домой раньше. К его удивлению, едва он успел сказать слово "ужин", Чжан Те уже был одной ногой за дверью магазина, исчезая в мгновение ока.

......

Чжан Те сейчас был очень взволнован, хотел бы он в миг оказаться дома и перенестись к дереву, чтобы наблюдать за созреванием фрукта Предотвращающего Утечку. Из-за сильного волнения, даже его мышцы болели не так сильно.

В его голове было только одно: "Домой!"

......

Из-за недавно установленного комендантского часа несколько дней назад, количество людей на вокзале сильно увеличилось. Все они спешили закончить свои дела до наступления комендантского часа, что поспособствовало возникновению в этом месте блошиного рынка. От чего место стало ещё более суетливым.

Чтобы как можно быстрее добраться домой, Чжан Те решил не идти обычным путём, а срезать через переулок, пройдя по переполненным улицам возле железнодорожного вокзала. Как правило, эти места заполнены всеми видами людей. Многие из них были чужаками, так как безопасность там была не ахти.

Работая поблизости последние несколько лет, Чжан Те был знаком с этими улицами. Но увы, даже независимо от того, насколько ты опытен, иногда имеют место быть несчастные случаи, прямо как сейчас. Оказавшись на одной из улиц, из-за плохого освещения Чжан Те случайно врезался в человека.

Человек слегка пошатнулся, а вот Чжан Те, из-за силы столкновения упал на землю и ударившись застонал.

– Пацан, сдохнуть захотел?

Когда Чжан Те открыл глаза, то увидел перед собой крепкого телосложения мужика лет сорока. Одет он был в обычное снаряжения исследователей. Каштановые волосы и лошадиное лицо. Он смотрел на Чжан Те, одновременно поднимая ногу, чтобы наступить на него.

Тело Чжан Те уже переживает мышечные боли, после этого сильного столкновения. Сам мужик был в порядке, а вот Чжан Те сейчас походил на куклу, которой перерезали ниточки и она никак не может подняться. Чжан Те не ожидал, что этот человек станет таким подлым и решить напасть на подростка, который случайно в него врезался. Глядя на покрытое мышцами тело мужика, Чжан Те понимал, что получив от него удар, даже если он не помрёт, то уж точно будет сильно ранен.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя