Глава 56: Мудрая битва

231 11 0
                                    

Чжан Те свободно говорил, вызывая у людей, которые слушали, как будто его слова были правдоподобными. Услышав его слова, Снейд долго смотрел на лицо Чжан Те. Казалось, он пытался что-то увидеть, но Чжан Те просто притворился, будто ничего не видит. Глазами, смотря на кошелек Снейда, Чжан Те убедительно проглотил свою слюну.

«Как насчет того, чтобы мы сопроводили тебя домой? Если мы отпустим тебе, нам будет трудно снова найти тебя. Мы просто обычные пионеры. Поскольку мы не знакомы с городом Блэкхот, мы не знакомы с дорогами! »Глядя на Чжан Те, Снейд объяснил это с доброй улыбкой.

Чжан Те притворился, что думает об этом. «Отлично! Но вы должны заплатить мне 3 ... Нет, 5 золотых монет в качестве предоплаты. В конце концов, я поднял ту штуку для вас. Если вы хотите, чтобы она вернулась, вы должны, более или менее, заплатить мне в качестве награды ... »

Снейд посмотрел на Хука. Чжан Те мог сказать, что во время их обмена, они обменялись жестоким сообщением. Кроме того, угол губ Хука поднялся в ужасающем сообщении, проявляя презрение к незнанию Чжан Те.

«Хорошо, показывай дорогу!» Через несколько секунд пять золотых монет были брошены в руку Чжан Те. Чжан Те сжал их мгновенно и поспешно бросил их в карман. Затем он указал на свои вещи на столе. «Не могли бы вы вернуть их мне?»

"Конечно..."

Как и ожидал Чжан Те, они были в большом отеле для пионеров, который был близок к краю верхнего восточного региона города Блэкхот, который был связан с железнодорожной станцией. Хук и Снейд выбрали удаленный независимую резиденцию. Чжан Те не знал, как они пронесли его внутрь. Поскольку у пионеров всегда были плохие темпераменты и было странное поведение, у них было много табу. Учитывая преувеличенную фигуру и силу Хука, как только он спрятал Чжан Те в сумке и понес его на спине, когда он был в плаще, никто не сомневался, что внутри есть человек. Когда Чжан Те был перенесен внутрь, он все еще был в коме; Однако, когда он вышел, Снейд позволил Чжан Те надеть плащ и шляпу, чтобы слегка прикрыть его лицо. Таким образом, Чжан Те покинул отель с Хуком и Снейдом, плечом к плечу, как будто они были друзьями. Естественно, никто больше не уделил им и взгляда, так как всегда были люди из всех слоев общества, которые блуждали здесь.

Обращаясь с ним, как если бы он был его лучшим другом, Снейд протянул правую руку и поместил ее на шею Чжан Те, заставив Чжан Те прокричать внутрь. Вместо того, чтобы быть с рукой на шеи, Чжан Те чувствовал, что это была ядовитая змея, которая высовывала свой язык. При случайном укусе ядовитая змея могла бы легко убить его. Снейд издал отвратительный и рыбный запах. Чжан Те не знал, когда кинжал появится в руке Снейда и пережит ему шею. Перед ними, хотя Чжан Те был уже воином LV 1, он по-прежнему чувствовал себя бессильным, как ребенок. Чжан Те не знал, были ли они LV 6 или LV 7; Он знал, что они могут легко убить его, поэтому у него не было никакой надежды на то, что он сможет сразиться с ними. Если бы он хотел выжить сегодня вечером, ему пришлось принимать другие решения.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя