Книга 2. Глава 28

233 16 0
                                    

Слова Чжан Те заставили весь класс замолчать. Все чувствовали себя тронутыми его словами, подумать только, что он ругал их ради их же блага. Все ощутили, что ошибочно осудили этого парня.

Однако, за то, как он их отчитывал, все хотели отлупить Чжан Те.

Капитан Колин молчал и смотрел на Чжан Те уже по-другому.

– Мы как-то раз встретились с тобой в лесу, я помню, тебя зовут... – капитан Колин даже голову почесал для лучшей производительности. На лице отобразился мыслительный процесс.

– Чжан Те!

– Верно, Чжан Те! Всё правильно ты сказал, я тоже ублюдок, который хуже свиньи! – задумчиво посмотрев на Чжан Те, капитан повернул голову в сторону группы животных и заорал так, что его голос потряс всё здание, – Вы, кучка ублюдков, которые хуже свиней, знаете ли вы, где вы поступили неправильно? Оставшуюся часть урока вы будете бегать двадцать кругов по парадной площади и кричать "Я – идиот, который в тыщу раз хуже свиньи". Сегодняшний урок выживания состоит в том, чтобы вы помнили, что иногда быть безрассудным не означает быть мужественным, а убегать, не означает быть трусом. Когда вы сталкиваетесь с врагом на поле битвы, ваша единственная миссия и цель – выжить и в то же самое время, либо причинить боль врагу, либо убить его. Только когда вы сможете достичь этого, вы станете квалифицированными воинами, а если нет, тогда вы просто мусор, которому суждено быть погребённым...

......

Во время последней части урока, животные бегали по площади и кричали "Я – идиот, который хуже свиньи" и голоса их разносились по всей округе, привлекая внимание всех учеников и учителей в школе, позволяя всем насладится этим шоу.

Капитан Колин приказал чёртовому жиртресту, Свену и ещё одному парню идти на площадь и считать крики, после чего подозвал к себе Чжан Те.

*кха* ... *кх* ... – В последний раз в лесу ты произвел на меня глубокое впечатление, мало кто может вынести те побои!

Чжан Те несколько раз сухо прокашлялся. Он знал, что несмотря на грозный вид одноглазого дракона, у него острый ум и, вероятно, он видел сквозь ту ложь, и лишь потому, что рассматривал инцидент как что-то несерьёзное, оставил всё как было.

– Тот случай... Мы просто дурачились. На самом деле мы хорошие друзья, поэтому ребята не били со всей силы.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя