Глава 178: Живой

180 12 0
                                    

Вечер 9 августа, больница Святого Сияния, лучшая больница в городе Блэкхот ...

Когда полковник Лейбниц приехал в больницу, было уже 20:00. К тому времени, как он пришел, солдаты дивизии № 39 оккупировали каждый уголок больницы. Не только в больнице, даже во всем городе Блэкхот атмосфера стала напряженной.

Тот, кто пытался убить Чжан Те, был отцом одноклассника, сын которого потерялся во время тренировки выживания. Этот человек твердо верил, что Чжан Те убил его сына. Поэтому он хотел, чтобы он заплатил за жизнь его сына своей.

Если бы вы проигнорировали статусы Чжан Те и отца Глэйза, это было бы тривиальным делом, но если бы их статусы были учтены, все осложнилась бы.

Чжан Те был военным офицером лагеря железной крови дивизии № 39, Армии железного рога, Нормандской империи, а папа Глэйза, кто уже был мертв, был начальником стражей григорианской семьи, которая когда-то была одной из величайших семей, которые управляли угольной, металлургической и железной федерациями города Блэкхот. Почти одна седьмая часть всего богатства города Блэкхот была занята григорианской семьей.

Если на земле, которая была недавно стала территорией Нормандской империи, лидер охраны правящей семьи, которая уже потеряла свою власть, осмелился убить военного офицера империи на публике, результат был бы очень суровым. Кто знал, стоял ли заговор против империи за этим убийством?

Тем более, что контейнер с болтами и яд, в котором они были вымочены, происходили из григорианской семьи. Поэтому, григорианская семья больше не могла все прояснить.

Яростный лагерь железной крови уже окружил крепость григорианской семьи в городе Блэкхот, готовясь к уничтожению каждого отдельного человека внутри.

Другие семьи в городе Блэкхот были так напуганы, что они стали такими же тихими, как цикады поздней осенью. В случае повторной попытки, полковник Лейбниц объявил комендантский час в городе Блэкхот. Теперь, на проспекте вне больницы, солдаты в полной броне патрулировали с тяжелым намерением убийства.

Что касается этих солдат, им нужно было знать только одну причину этого комендантского часа - военный офицер из лагеря железной крови был почти убит охранником богатой семьи города Блэкхот.

...

Ранее, полковник Лейбниц не планировал ехать в больницу, когда услышал, что Чжан Те был мертв. Услышав это сообщение, он только вздохнул внутри. Он все еще мог вспомнить мальчика, на которого посмотрел Боевой Бог и был очень энергичен в военной форме Нормандской империи.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя