Глава 159: Одежда делает мужчину

196 8 0
                                    

Мужчины обычно принимали ванны очень быстро. Лишь чуть более десяти минут спустя Чжан Те уже стоял перед вторым лейтенантом Весси в наборе новой одежды и блестящих ботинках. Когда они увидели его, все были ошеломлены. Не только они, даже сам Чжан Те, не мог поверить, что этот красивый юноша в зеркале был им.

У этого юноши в зеркале была белая и гладкая кожа, нежные, но четкие черты. Черные и шелковистые волосы указывали на его обильное питание и большую жизнеспособность. Хотя он не был высоким, не слишком жестким, он был очень уравновешен. Все линии и пропорции его тела проявляли особую юность и совершенство молодых. Но, несмотря на этот юношеский вид, у него была определенная зрелость.

Теперь он выглядел очень сдержанным. Кроме того, он был далек и благородный. И эти качества казались, как будто они были с ним с тех пор, как он родился.

Честно говоря, когда он увидел этот образ в зеркале, первая мысль, которая пришла ему в голову, была не восторгом, а ревностью. Поняв, что он завидует себе, его сердце заполнилось до краев с чувством возбуждения.

Чжан Те вертелся вокруг зеркала в течение как минимум двух минут, прежде чем, наконец, подтвердив, что парень с красивым видом в зеркале был поистине им. Затем он показал себе рожу в зеркало и вышел из ванной.

В тот момент, когда Чжан Те появился, он привлек внимание всех остальных солдат, кто также были в темно-красной военной форме Нормандской империи.

Когда он остановился перед советником Весси, Кальвином и этим военным офицером Базы материально-технического снабжения, трое парней, кто курили и болтали, сразу же открыли широко глаза с раскрытыми ртами. В то же время сигарета советника Весси

упала на землю. Никто из них не мог подумать, что предыдущий грязный человек превратится в красивого молодого человека, кто теперь стоял перед ними.

«Ты ... Чжан Те?» советник Весси спросил, чтобы подтвердить это.

«Я также понял, что я очень красив в военной форме, этот набор выглядит так, как будто он был специально создан для меня! Не завидуйте!» Чжан Те говорил остроумно, как и прежде.

Глаза советника Весси сверкнули, и было трудно сказать, о чем он подумал.

Кальвин подбежал к Чжан Те и пристегнул все к его форме: эмблемы, эполеты и нагрудные значки. Затем он помог Чжан Те надеть его военную кепку, специально предназначенную для вторых лейтенантов, и пристегнул его значок, прежде чем застегнуть пояс вокруг талии Чжан Те.

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя