Никто не хотел, чтобы его что-то укусило, когда они сидели на корточках на земле или на траве, как Дуга. Познав потенциальную опасность, каждый, за исключением Дуга, построил туалет, который был не слишком далеко от базы в первый вечер тренировки по выживанию. Барлэй даже распылял какой-то лекарственный порошок, используемый для отражения ядовитых животных на земле вокруг туалета, а также вокруг дерева.
В течение второго дня, за исключением Дуга, кто все еще лежал в дыре, чтобы восстановиться, все продолжали расширять дыры, используя топор, военную лопату, кинжал и мачете. Они в основном завершили второй этап реконструкции своей деревянной пещеры, успешно расширив углубления на три просторных этажа, которых было достаточно, чтобы семь человек могли спать внутри.
Из-за того, что его ци, кровь и духовная энергии восстановились, Чжан Те встал примерно в 6:00 утра; Он был тем, кто просыпался рано.
С полуночи дежурил Лейт. Обнимая «Железные ворота Т21», он сидел в дыре, которая находилась на глубине метра под нижней дырой, с широко открытыми глазами. Увидев, как Чжан Те упал, он был очень удивлен. "Так рано?"
«Хохо, ранняя птица получает червей!»
«Черви, которые рано встают, будут съедены птицей. Ты действительно хочешь попробовать?»
Чжан Те кивнул. "Да!"
«Удачи!» Лейт перестала пытаться убедить Чжан Те. По его мнению, Чжан Те обязательно вернется после страдания от нескольких неудач. Горное дело во время тренировки выживания было не так просто.
Утро в долине отличалось от того, что было в городах, так как здесь был свежий аромат. Покинув дерево, Чжан Те жадно вдохнул свежий воздух, в котором находилась аура диких растений. Затем он побежал к небольшому ручью не за горами. Прибыв к небольшому, кристально чистому потоку, где члены братства брали воду, он вымыл лицо. Затем он сломал веточку с ивовой листвой и использовал ее, чтобы очистить рот. Выпив два глотка горной родниковой воды и съев небольшую порцию сухого рациона, Чжан Те начал действовать.
В то время как он был помощником в продуктовом магазине, Чжан Те выучил различные навыки и знания, которые помогут ему выжить в дикой природе от Дондера и пионеров, которые посещали магазин. Выученные навыки и знания не были предметом обучения в школе; Это, в частности, было связано с установкой ловушек для захвата диких животных. Наблюдая за окружающей средой долины Дикого Волка в течение последних двух дней, Чжан Те понял, что он может попробовать некоторые навыки и методы для получения пищи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Замок чёрного железа / Castle of Black Iron
AdventureПосле Катаклизма, все правила мира были переписаны и наступил век Чёрного Железа. Сталь, пар, боевые искусства стали для человечества великими средствами для выживания. Чжан Те - обычный мальчик, который на фоне путаницы был пнут под зад Богом Судьб...