Книга 3, глава 6

232 14 0
                                    

Чжан Те, естественно, не знал, что два ужасающих мужчины вернулись в тот переулок и когда они обыскивали его, он был уже дома.

С новым членом семьи в доме и ещё одним, который присоединится к ним через десять месяцев, родители Чжан Те уже пару дней никуда не ходили, предпочитая оставаться дома.

Еда в доме тоже стала более роскошной. По вкусу Чжан Те мог определить, что некоторые блюда были приготовлены его будущей невесткой и на вкус они были хороши.

Вернувшись домой, Чжан Те застал в нём лишь мать и невестку. Отец пришёл, когда Чжан Те уже закончил ужинать. Он был в поту и нёс большой кусок вяленого мяса. Теперь стало понятно, где он был.

Чжан Те помог отцу подвесить на кухне около двадцати килограмм вяленого мяса, пользуясь возможностью вдохнуть прекрасный аромат. Прошло уже много времени, с тех пор как он последний раз чувствовал этот прекрасный запах.

Чжан Те в шутку сказал, – Папа, вы с мамой демонстрируете слишком много фаворитизма. Я долго просил о мясе, но вы даже не заморачивались. Зато теперь, когда тут моя будущая невестка, так вы сразу купили мясо. Разве сын не так ценен как внук?

– Ах ты, паршивец! – его старик засмеялся и слегка постучал Чжан Те по голове, – И не смей есть приготовленное мамой мясо!

– Хе-хе ... Хе-хе ... – Чжан Те улыбнулся, он хотел рассказать родителям, что его сын сегодня в школе совершил замечательный поступок. Однако он знал, что это информация лишь заставит их переживать, поэтому он решил перевести тему, – Хм, сколько стоит вяленое мясо, пап?

– 58 серебряных и 60 медных монет. Короче около 60 серебряных! – скривился старик, – раньше оно не было таким дорогим!

Чжан Те в шоке аж вскочил, это же почти месячный оклад его отца. Похоже что родители вытряхивают все карманы ради будущего внука. Смотря на отца, Чжан Те не мог ничего поделать и сказал, – Вам надо ещё и фруктов купить, тогда малыш Чжан будет здоровее!

– В самом деле, твоя мать говорила то же самое... – рефлекторно ответил старик, но внезапно остановился, понимая что попал в словесную игру Чжан Те и ещё пару раз похлопал Чжан Те по голове, создавая шумиху в доме.

(Домашнее прозвище Чжан Те – малыш и маленький фруктик)

......

Замок чёрного железа / Castle of Black IronМесто, где живут истории. Откройте их для себя